12:26 04.05.2010 |   1636



В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленном аналитической компанией Millward Brown Optimor для Financial Times, первую строчку занял бренд поисковой системы Google. В 2010 году он оценен в 114,26 млрд долл., что на 14% превысило его стоимость в 2009 году. На втором месте — IBM (86,38 млрд долл.), далее следует Apple (83,15 млрд долл.).

Российские компании также присутствуют в рейтинге: сотовые операторы МТС и «Билайн» заняли 72 строку (9,72 млрд долл.) и 92 позицию (8,16 млрд долл.) соответственно.
При этом бренд МТС опустился на одну позицию вниз и подорожал на 6% по сравнению с показателем 2009 года, а «Билайн» опустился на 20 позиций и потерял 8% стоимости.


Теги: