Новая система отслеживает и контролирует в реальном времени использование офисных устройств

14:32 26.02.2010 |   1717



Корпорация IBM и компания Ricoh создали систему, которая отслеживает и контролирует в реальном времени использование офисных устройств, помогая компаниям существенно снижать свои расходы на печать, улучшать ИТ-обслуживание, сокращать отходы и выбросы вредных веществ.

По условиям лицензионного соглашения Application Specific Licensing с IBM, компания Ricoh будет поставлять новую систему, которая базируется на программном обеспечении IBM Tivoli, в комплекте со своими «многофункциональными продуктами» (Multi-Function Product), делая эту систему доступной для корпоративных клиентов.

Наряду с управлением печатью и мониторингом «углеродного следа», новая система может выявлять проблемы, связанные с обслуживанием устройств, и автоматически направлять соответствующие уведомления в местные службы технической поддержки для своевременного принятия превентивных мер. Система будет также собирать и управлять информацией об активах и поставщиках оборудования, улучшая процессы учета.


Теги: