«Лаборатория Касперского»: клиенты интернет-магазинов больше подвержены атакам хакеров во время скидок
 «Лаборатория Касперского»: клиенты интернет-магазинов больше подвержены атакам хакеров во время скидок




15:31 21.11.2018

|   1667 прочтений



По данным компании, Россия постоянно оказывается в десятке стран, чьи пользователи чаще других сталкиваются с попытками кражи финансовой информации во время входа на сайты популярных онлайн-магазинов.

В «Лаборатории Касперского выяснили», что российские клиенты интернет-магазинов чаще рискуют стать жертвой вредоносного банковского ПО, особенно во время разного рода скидок. В половине случаев банковские троянцы атакуют посетителей площадок, продающих одежду, обувь, украшения, игрушки, подарки и т.п. В 12% случаев от действий злоумышленников страдают сайты развлечений – интернет-кинотеатры, игры и т.д.

Большей частью кражей конфиденциальных данных в сфере электронной коммерции занимаются такие банковские троянцы, как Betabot, Panda, Gozi, Zeus, Chthonic, TinyNuke, Gootkit2, IcedID и SpyEye. Каждый шестой россиянин сталкиваля с вирусами Zeus и SpyEye. Злоумышленники, используя учетные данные и деньги жертвы, покупают товары в интернет-магазине. Приобретенную продукцию они затем продают по более низкой цене, оставляя разницу себе, рассказали в «Лаборатории Касперского».

В зоне риска помимо России еще находятся покупатели из Италии, Германии и Франции, а также Северной Америки и ряда азиатских государств.


Теги: Хакеры Лаборатория Касперского Киберпреступность Кибербезопасность


На ту же тему: