Вестник цифровой трансформации

Новости

«Абамет» перешел на российскую CRM

10:42 20.02.2024

Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином. Еще...



«Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» перешел на российскую СЭД

15:34 15.02.2024

«Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» начала работать в отечественной системе Directum RX на базе Alt Linux и Postgres Pro, а также совместимой с онлайн-редактором Р7-Офис. Еще...



Тинькофф начал автоматически отклонять мошеннические заявки на кредиты

12:27 15.02.2024

В Тинькофф разработали модель на основе машинного обучения, которая позволяет на этапе подтверждения заявки на кредит выявить мошенничество. С помощью технологии удается пресекать свыше 90% заявок на кредит наличными, оформленных под воздействием социальной инженерии. Еще...



За год число кибератак на финансовый сектор выросло на четверть

11:14 15.02.2024

C начала 2023 года число киберинцидентов в кредитно-финансовой отрасли увеличилось более чем на четверть и достигло 6,8 тыс., при этом растет и сложность атак на банки. В то же время, по оценкам ГК «Солар», темпы роста инвестиций в кибербезопасность существенно ниже, чем в ИТ. Еще...



«Агропромкомплектация» повысила эффективность обработки заказов

16:19 13.02.2024

Группа компаний «Агропромкомплектация» разработала и внедрила собственную систему управления поставками при работе с крупнейшими федеральными торговыми сетями. В частности, компания полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции с сетями Х5 Group, «Тандер» («Магнит»), «Лента», «Ашан» и другими ретейлерами. Еще...



«Северсталь» за пять лет удвоила объем инвестиций в ИТ

18:37 12.02.2024

В 2024 году «Северсталь» направит на реализацию проектов в области ИТ и цифровизации 10 млрд руб. Инвестиции компании в информационные технологии за пять лет выросли вдвое. Еще...



Страховая компания «Пульс» автоматизировала обслуживание клиентов

18:31 12.02.2024

Цифровая страховая компания «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустила омниканальное решение для поддержки клиентов в круглосуточном формате. Инструмент на платформе BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Еще...



Gartner: прогнозы для директора по персоналу на 2024 год

16:14 09.02.2024

Гибридный формат работы, искусственный интеллект, новые навыки, обрушение карьерных стереотипов — на что еще стоит обратить внимание HR-директорам? Еще...



19 органов власти Санкт-Петербурга роботизировали процессы

15:15 09.02.2024

В 19 органах исполнительной власти Санкт-Петербурга были оптимизированы десятки рабочих процессов путем внедрения программных роботов на платформе Robin компании SL Soft. Благодаря роботизации удалось высвободить более 150 тыс. человеко-часов за год. Еще...



Производитель керамики перешел на отечественную CRM

15:04 09.02.2024

«Керамик Солюшнс Рус» завершил проект импортозамещения CRM. Работы выполнены компанией «Первый Бит» на базе «1С-Битрикс24. Энтерпрайз». Еще...