Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг




10:38 30.03.2021  |  2008 просмотров



Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.

Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами, в системе настроены инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними. Решение помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин). В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов и имеют возможность получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний.

В ходе проекта проведена глубокая модификация системы заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента. Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных. Данные для нее периодически выгружаются из системы 1С:ERP. Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента.

CRM состоит из двух модулей – Creatio Sales и Creatio Marketing. Ее механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки. На данном этапе системой пользуются около 30 сотрудников из московского региона. В 2021 году планируется масштабировать CRM практически на все регионы присутствия компании «Валта Пет Продактс» в России.


Теги: CRM Terrasoft



На ту же тему: