Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Аэропорт «Краснодар» повысил эффективность ИТ
Аэропорт «Краснодар» повысил эффективность ИТ




13:23 21.10.2020  |  3458 просмотров



Международный аэропорт Краснодар внедрил платформы Ivanti Service Manager и Ivanti Endpoint Manager, позволяющие ИТ-специалистам управлять парком техники и услугами. Использование новых систем позволило преодолеть существующие ранее ограничения, значительно упростило работу специалистов и улучшило показатели ИТ.

При внедрении Ivanti Service Manager большое внимание уделено созданию профильных дашбордов и отчетов, чтобы максимально визуализировать подход к обработке потока заявок разными отделами.

На данный момент в постоянном использовании аэропорта Краснодар более 10 дашбордов, которые нацелены как на оперативное реагирование инженерами, так и на анализ текущей ситуации руководителями. К постоянной работе с системой подключены 100 ИТ-сотрудников и 1,5 тыс. пользователей. Система позволила организовать оперативный мониторинг и вести отчетность по SLA, с уменьшением реального уровня просрочки задач с 20-22% до 2-6%.

В планах аэропорта – развитие данных направлений, а также внедрение процесса управления проблемами. Сейчас в аэропорту Краснодар реализована интеграция решений Ivanti с системами управления техническим обслуживанием, а также выгрузка данных для визуализации в аналитических системах. В будущем компания планирует интегрировать системы с «1С».


Теги: ITSM Service Desk



На ту же тему: