Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ЭФКО передала рутинные процессы роботам
ЭФКО передала рутинные процессы роботам




15:00 18.01.2021  |  3089 просмотров



Группа компаний ЭФКО начала роботизацию рутинных процессов на базе решений UiPath. Совместно с GMCS уже реализованы три RPA-проекта, что позволило в разы сократить время, которое специалисты вынуждены тратить на однообразную работу.

Пилотным проектом стала роботизация процесса согласования заявок на оплату. Ранее этим занимались два специалиста, которые тратили не менее восьми минут на обработку каждой заявки, число которых в пиковые периоды превышало 100. Теперь соответствие заявок установленным критериям проверяет робот, а специалист лишь контролирует его действия. В результате на каждую заявку уходит менее трех минут, и занимается этим только один специалист.

Робот, созданный на базе RPA-платформы UiPath, также позволил взять под контроль поток входящих заказов. Он проверяет успешность импорта каждой заявки в систему «1С» и автоматически отправляет уведомление, если заказ теряется. Ранее эту проверку приходилось делать вручную.

Наконец, RPA-решение автоматизировало процесс проверки новых контрагентов. Теперь сотруднику достаточно только указать ИНН компании, и робот сам проверяет ее по всем необходимым базам данных. Время, которое тратится на эту работу, удалось сократить в пять раз.

В среднем роботизация каждого процесса занимала 1,5-2 месяца. Этот срок включает весь спектр работ — от первого обсуждения проекта до его полноценного запуска после тестирования.

ЭФКО планирует продолжить цифровизацию бизнес-процессов. После внедрения роботов в финансовом департаменте, планируется роботизация логистики и брендового бизнеса.


 


Теги: RPA UiPath



На ту же тему: