Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Загорский трубный завод автоматизировал оперативную отчетность
Загорский трубный завод автоматизировал оперативную отчетность




11:55 16.12.2019  |  3198 просмотров



Загорский трубный завод запустил аналитическое решение для оперативной отчетности о деятельности всех производственных подразделений. Система создана при помощи «Корус Консалтинг» на платформе Qlik Sense и BPM-решении K-Point.

Руководству завода потребовался удобный инструмент для того, чтобы отслеживать ключевые и влияющие на EBITDA показатели деятельности предприятия. До недавнего времени подобные отчеты формировались вручную и предоставлялись в формате презентации в Microsoft PowerPoint. Значительные трудозатраты работников завода на подготовку и форматирование информации, а также различие в подходах к сбору и представлению данных привели к решению о внедрении системы бизнес-аналитики, которая бы давала возможность оперативно отслеживать информацию о работе промышленного предприятия и унифицировать методологию доступа к данными внутри компании.

В качестве платформы выбрали Qlik Sense. Эксперты интегратора создали единую модель данных, унифицировали сбор и интеграцию информации и разработали единый подход к визуализации отчетов.

Созданная система покрывает восемь основных функциональных областей завода: управление охраной труда и промышленной безопасностью, производство и планирование, расход основных материалов, качественные показатели продукции, простои и ремонты оборудования, энергозатраты, себестоимость и управление персоналом.

Для автоматизации и организации процессов ручного сбора данных для BI было внедрено решение «K-Point | Управление нарушениями и претензиями», построенное на собственной BPM-платформе «Корус Консалтинг». Решение помогло обеспечить BI-систему качественными данными по отработке замечаний на производстве, так как информация теперь поступает не из Microsoft Excel, а из автоматизированной системы. Дополнительно K-Point позволит заводу централизованно управлять поступающими уведомлениями от клиентов по вопросам качества продукции и контролировать весь процесс обработки – от создания новой записи до регистрации их устранения.


Теги: Автоматизация предприятий BI Qlik Qlik Sense



На ту же тему: