Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ОАО «Медицина» модернизировала систему связи
ОАО «Медицина» модернизировала систему связи




17:27 15.01.2021  |  2769 просмотров



ОАО «Медицина» реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи на базе решений Avaya. Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контакт-центра с пациентами.

Потребность в расширении возможностей системы связи появилась в связи со строительством нового онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники. Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya.

В рамках проекта в инфраструктуру контакт-центра ОАО «Медицина» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в городе Химки. Ядро платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контакт-центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности.

Благодаря реализованным решениям удалось организовать единую отказоустойчивую систему унифицированных коммуникаций и службу контакт-центра, а также создать мобильный доступ сотрудников клиники к корпоративным средствам связи. Интеграция DECT-телефонии с системами палатной сигнализации в новом центре дала возможность медицинским работникам получать оперативную информацию о пациентах и мгновенно реагировать на их запросы.


Теги: Avaya Унифицированные коммуникации



На ту же тему: