Вестник цифровой трансформации CIO.RU

НКБИ ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов на 40%
НКБИ ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов на 40%




11:03 15.01.2020  |  2393 просмотров



Национальное бюро кредитных историй завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на платформе Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

На первом этапе работ были автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в НКБИ, оптимизирован каталог услуг, средства отчетности и учета обращений клиентов. Система Naumen Service Desk была интегрирована с формой обратной связи сайта компании и с внутренним порталом самообслуживания. Использование системы позволило упорядочить работу с клиентами по всему спектру оказываемых услуг за счёт сквозной цифровизации. Кроме того, для принятия своевременных мер по улучшению параметров обслуживания была добавлена функция формирования статистики и отчетов в режиме реального времени.

Прием и первичная обработка писем, которые поступают от клиентов через форму на сайте, также были полностью автоматизированы с помощью технологий Naumen. Автоматическая классификация сообщений позволила снять нагрузку с первой линии поддержки, а также ускорить время обработки заявок.


Теги: Автоматизация предприятий Naumen Service Desk



На ту же тему: