Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами




13:14 14.04.2021  |  2759 просмотров



Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.

Система управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) обеспечивает комплексную автоматизацию закупочных процессов в соответствии с 223-ФЗ, включая проведение закупочных процедур, получение оперативной информации и аналитической отчетности. В ходе проекта проведена интеграция с электронной торговой площадкой roseltorg.ru. Система автоматически передает на электронную площадку сведения о закупках, получает заявки участников, формирует и направляет на электронную площадку протоколы по результатам закупок.

Решение значительно сократило трудозатраты сотрудников в поиске потенциальных поставщиков, создании сводных таблиц для сравнения предложений участников и принятия решения о выборе поставщика, а также в подготовке документов и взаимодействии со смежной службой компании, отвечающей за экономическую безопасность. Благодаря интеграции с SAP ERP и настройке «сквозного» процесса SRM-система не допускает дублирования функций и повторного ввода данных. Появление системы унифицировало процесс закупок и сократило количество ошибок за счет формирования обязательных этапов процедур в зависимости от типа закупки.

С помощью системы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) автоматизированы процессы классических и тендерных предложений для направлений авиационной и неавиационной коммерции. Creatio ведет сбор контактов действующих и потенциальных партнеров, контролирует выполнение задач и помогает в продаже услуг.

Для повышения качества обслуживания в системе настроены процессы обработки обращений (претензий, жалоб, благодарностей и требований), которые поступают от физических и юридических лиц, связанных с деятельностью аэропорта. Также настроены процессы оперативного мониторинга качества обслуживания «в полях» с использованием мобильных устройств.

Для поддержки принятия управленческих решений автоматизированы процессы годового и оперативного планирования, проведения аудита и формирования отчетности. Внедренной системой пользуются более 20 сотрудников дирекции по закупкам, более 20 сотрудников из коммерческой дирекции и более 50 сотрудников, отвечающих за управление качеством.


Теги: CRM ЛАНИТ Terrasoft



На ту же тему: