Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Лаборатория Касперского» повысила эффективность коммуникаций с сотрудниками
«Лаборатория Касперского» повысила эффективность коммуникаций с сотрудниками




11:14 08.06.2021  |  1011 просмотров



«Лаборатория Касперского» запустила решение SAP Qualtrics Employee Experience, с помощью которых анализирует вовлеченность сотрудников и качество HR-процессов.

Решение SAP Qualtrics EX в «Лаборатории Касперского» было развернуто осенью 2020 года. Первые результаты были получены уже через четыре недели после старта. К концу 2020 года в компании провели два масштабных опроса: первый охватил около 400 руководителей компании, а второй — практически всех сотрудников, более 4 тыс. человек глобально.

Как отметила Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского», внедрение системы начали с глобального опроса руководителей о переходе на гибридный формат работы. Решение SAP помогло собрать обратную связь и проанализировать полученную информацию, сопоставив ее с бизнес-показателями. В долгосрочной перспективе компании важно достичь баланса, который позволит привлечь больше талантливых людей и в целом повысить эффективность бизнеса.

Вторым стал ежегодный опрос вовлеченности сотрудников, где одной из основных задач стала разработка специальных визуальных панелей мониторинга. С их помощью можно было в режиме реального времени не только отслеживать коэффициент участия сотрудников в опросе, но и непосредственно видеть оценки вовлеченности (Net Promoter Scores) в разрезе организационных иерархий.

В планах компании — к уже развернутым модулям системы добавить еще два новых: методику «360 градусов» и опрос по жизненному циклу сотрудников.


Теги: SAP Лаборатория Касперского HR



На ту же тему: