Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Петрович» поднял онлайн-продажи с помощью больших данных
«Петрович» поднял онлайн-продажи с помощью больших данных




18:50 08.06.2020  |  1693 просмотров



DIY-ретейлер «Петрович» увеличил онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных рекламной платформы Segmento.

Во время дачного сезона 2019 года омниканальный российский DIY-ритейлер «Петрович» запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом. В результате почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона – посмотрели видеоролики.

Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию «Петровича» на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина.

«Петровичу» удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине. Для этого сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел. В результате установили, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете.

На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. Технология Segmento позволила объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей. Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента.


Теги: Большие данные Цифровой маркетинг