Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В Gartner советуют автопроизводителям и автодилерам развивать продажи и обслуживание через Интернет
В Gartner советуют автопроизводителям и автодилерам развивать продажи и обслуживание через Интернет



Источник: BMW


11:20 08.04.2020  |  1845 просмотров



В условиях пандемии автосалоны во многих странах закрыты. Самое время внедрять технологии виртуальной и дополненной реальности.

Чтобы сгладить спад продаж автомобилей и обеспечить безопасность сотрудников и клиентов во время пандемии коронавируса, производителям автомобилей и автодилерам нужно создать простые и комплексные процедуры продажи и обслуживания в онлайновом режиме, считают аналитики Gartner. Автосалоны во многих странах уже закрыты, и это тоже повышает потребность в наличии эффективной процедуры покупки автомобилей через Интернет с доставкой на дом.

Аналитики рекомендуют использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, чтобы дать покупателям более полное представление о возможной комплектации и характеристиках автомобилей. Для ответов на вопросы покупателей можно использовать чатботы с искусственным интеллектом. Кроме того, дилерам и производителям следует обеспечивать полную прозрачность цен, чтобы не допустить возникновения проблем и споров, которые расстраивают покупателей.

В сложившейся ситуации многие не решаются покупать автомобили, но продавцам все равно необходимо повышать гибкость. Нужно также подумать о расширении стратегии послепродажного обслуживания — например, создать сайт для покупки запчастей, записи на обслуживание и всей информации по услугам, не требующим физического контакта.


 


Теги: Интернет-магазины Gartner AR/VR Эпидемия коронавируса COVID-19



На ту же тему: