08:49 26.03.2021 |
4009 просмотров
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области запущен голосовой ассистент «Ульяна». Система создана на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Решение разработано «РТ Лабс».
Виртуальный консультант распознает человеческую речь и умеет вести диалог. «Ульяна» отвечает на самые популярные вопросы жителей региона по многоканальному номеру: подскажет адреса офисов «Мои документы», сообщит о графике работы подразделений и порядке записи в МФЦ, проинформирует заявителя о статусе дела. На горячей линии граждане могут выяснить, как зарегистрироваться на портале госуслуг, оформить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, узнать, как получить материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет.
Нейроробот способен обработать около 80% поступающих в контакт-центр звонков. Если позвонившему понадобятся дополнительные сведения, система переключит его на оператора.
На протяжении нескольких месяцев аналитики «РТ Лабс» обучали голосового помощника. Для построения алгоритмов проанализировано свыше 60 тыс. обращений в контакт-центр МФЦ и на основании этих данных сформирована база знаний. Сейчас «Ульяна» не только распознает и синтезирует речь, но и с легкостью ориентируется в тематике вопросов.
Теги: Распознавание речи
Контакт-центры
На ту же тему:
Дистрибьютор Haval ускорил опросы клиентов в 10 раз
«Хавейл Мотор Рус» запустил цифрового помощника для контроля удовлетворенности клиентов. Голосовой робот VoiceBox проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в дилерских центрах автопроизводителя.
ДОМ.РФ запустил голосового помощника
Банк ДОМ.РФ запустил в контакт-центре голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата.
Teleperformance внедрил сервис речевой аналитики
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance запустил сервис речевой аналитики BSS по нескольким линиям бизнеса в мультиканальном клиентском сервисе крупного производителя бытовой техники и электроники.