Вестник цифровой трансформации

«Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики
«Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики




12:49 18.03.2021  |  3602 просмотров



Банк «Открытие» запустил геоинструменты поддержки продаж с помощью решения MLead компании Marketing Logic. Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка: она ставит и контролирует задачи, предлагает оптимальные маршруты встреч, отправляет необходимую информацию клиентам и готовит отчеты.

Отправляясь на встречи, сотрудники банка «Открытие» получают через приложение MLead задачи, которые уже содержат максимально подробную информацию: наименование компании-клиента, ее реквизиты, адрес, статус и сроки начала и окончания выполнения задачи. Каждый этап маркируется и связывается с блоком отчетности. После выполнения каждой задачи сотрудник, в зависимости от результата, получает новую приоритетную задачу. Все автоматические решения принимаются в соответствии с утвержденным банком алгоритмом и маршрутизацией процессов.

Комплексное решение состоит из 5 основных блоков: базы данных, мобильного приложения, отчетности, модуля оптимизаций и геоплатформы. Сервис охватывает процесс взаимодействия с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса от работы с базой до заключения договора.

Блок CRM платформы MLead содержит предзагруженные данные организаций, а также инструменты планирования встреч и звонков, календарь, полноценный навигатор, отслеживающий геотреки, и мощный аналитический модуль. Для оптимизации времени алгоритм подбирает наиболее короткий маршрут для наибольшего охвата клиентов в течение рабочего дня, при этом геопозиция сотрудника уточняется во время совершаемых звонков. Систему можно использовать в ручном режиме или полностью автоматизировать этот блок работ для определения эффективной нагрузки на каждого сотрудника. Блок отчетности предоставляет разносторонние возможности выгрузки результатов выполненных задач, включая трекинг сотрудников на карте, фотоматериалы, документы и комментарии, которые специалисты банка загружают в приложение своего смартфона.

Как отмечает директор департамента корпоративных продаж банка «Открытие» Дмитрий Криштопа, при выборе платформы ориентировались на удобство ее пользования сотрудниками, а также на скорость разработки и экономический эффект от внедрения. Реализованное решение уже позволяет экономить до 20% рабочего времени специалистов. За счет разработки централизованной системы постановки задач, основанной на больших данных и геопривязке, удалось сократить время на непродуктивную работу по поиску клиентов и их контактов и увеличить время на звонки и встречи по определенному алгоритму. Распределение лидов и геопланирование позволяют сократить время на дорогу. В совокупности эти параметры дают ощутимый экономический эффект.

Теги: Корпоративная мобильность CRM