Вестник цифровой трансформации

Компаниям не хватает контакта с клиентами
Компаниям не хватает контакта с клиентами




10:34 15.10.2020  |  3552 просмотров



56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного МТТ и LOGA Group, наибольшую потребность в телеком- и ИТ-решениях испытывают сервисы интернет-торговли, строительные компании и медицинские клиники.

В результате исследования среди представителей различных сфер бизнеса (медицина, автосервисы, интернет-торговля, сервисы доставки и строительство) в 7 федеральных округах РФ выяснилось, что в 39% компаний с клиентами взаимодействуют сотрудники, совмещающие эту функцию с другими, основными обязанностями. Каждая пятая компания среднего бизнеса периодически сталкивается со сложностями в коммуникации с клиентами – например, когда клиенты не могут дозвониться до менеджера, не получают своевременную обратную связь или сталкиваются с ошибками записи или заказа.

Чтобы повысить качество обслуживания компании готовы автоматизировать ряд процессов с помощью технических решений, например, чат-ботов и голосовых роботов. Среди операций, которые бизнес хотел бы автоматизировать, чаще всего назывались получение обратной связи от клиента (32%), исключение потерь входящих сообщений (32%), напоминание о записи/заказе (23%), подтверждение записи/заказа (22%) и информирование об акциях и новинках (20%).

LOGA