Вестник цифровой трансформации

«СберАвтопарк» внедрил CRM
«СберАвтопарк» внедрил CRM




09:25 02.09.2020  |  4705 просмотров



«СберАвтопарк» запустил CRM-систему на платформе Creatio. Новое решение охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.

Для выхода на рынок операционного лизинга автомобильного транспорта и расширения бизнеса «СберАвтопарк» запустил проект автоматизации процессов работы с клиентами. В число основных задач проекта вошли автоматизация каждого этапа взаимодействия с клиентами, стандартизация процессов работы менеджера с клиентами, создание централизованной базы клиентов, настройка единого места для работы менеджера. В CRM настроены инструменты для сбора итоговой аналитики в разрезе отдела и каждого сотрудника, установки показателей каждому пользователю системы и сбора данных из внешних источников с помощью коннектора Dadata.

Система позволяет менеджерам работать с клиентом со стадии «холодный» клиент до подписания договора с поэтапным введением данных по формату «скрипта». Новая CRM помогает отслеживать стадии подписания договоров, вести клиента к сделке с помощью всплывающих подсказок. Система показывает, какие обязательные поля нужно заполнить, когда нужно назначить встречу или написать письмо, запланировать любое взаимодействие с клиентом. Быстрая загрузка общедоступных данных по юр. лицам из внешних источников позволяет менеджеру тратить меньше времени на их поиски.

Централизация клиентской базы позволяет не создавать дубли данных и видеть, какой специалист с ними уже работает. Это дает возможность избегать повторного взаимодействия с клиентами и поддерживать базу актуальной. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению единого окна, включающего управление встречами и активностями, добавление новых контактов после каждой сделки, ведение комментариев по клиенту.

Совокупность настроенных функций помогает сократить время на процесс взаимодействия с клиентами и повышает эффективность каждого сотрудника. В перспективе «СберАвтопарк» планирует внедрение дополнительных инструментов для маркетинговых рассылок и работы клиентского портала с минимальным участием менеджера.

Теги: CRM