Вестник цифровой трансформации

Bosch Thermotechnik автоматизировал продажи
Bosch Thermotechnik автоматизировал продажи




13:54 04.03.2020  |  5602 просмотров



Поставщик климатической техники Bosch Thermotechnik запустил CRM-систему. На облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Online создана единая база данных клиентов, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр.

По мере развития бизнеса Bosch Thermotechnik, открытия новых региональных филиалов и роста числа заказчиков у компании возникла потребность в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а исполнителем проекта стал «Корус Консалтинг».

В новой облачной CRM-системе отражены все взаимосвязи головных организаций и торговых точек. Кроме того, автоматизирована работа торговых представителей и настроена возможность планирования их активностей. Для этого была выполнена первичная миграция контрагентов из ERP и личных файлов выездных сотрудников с параллельным обогащением карточки клиента данными при помощи сервиса DaData. Также в рамках первого этапа разработана мобильная версия CRM-системы для работы торговых представителей с клиентами «в полях».

Операторы контакт-центра компании Bosch Thermotechnik также получили доступ к CRM: в системе для них настроена автоматическая маршрутизация обращений в зависимости от поступающих запросов. Также в новой системе начал работу отдел сервисного обслуживания: специалисты отдела могут работать с карточками клиентов и фиксировать заявки на работу. Менеджеры по продажам теперь тоже ведут в CRM работу с контрагентами – от оценки потенциала торговой точки клиента до формирования коммерческого предложения.

Благодаря этому процесс взаимодействия Bosch Thermotechnik с клиентами стал прозрачным, структурированным и управляемым. А за счет интеграции новой системы с ERP на базе «1С» и партнерской программой работа в CRM стала еще удобнее.

В дальнейших планах компании – автоматизация работы с маркетинговыми акциями, расширение функциональности мобильного приложения для выездных сотрудников и внедрение дополнительного модуля для автоматизации работы с сервисными заявками.

Теги: Microsoft Dynamics CRM Корус Консалтинг

На ту же тему: