Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

«БАРС Груп»: аналитика для НКО

Михаил Греков, директор по развитию BI-системы Analytic Workspace «БАРС Груп», – о реализации проекта в благотворительном фонде «Дети-бабочки», позволившем фонду повысить доверие к себе, привлечь большие объемы средств, и в результате помочь большему числу нуждающихся. Читать далее...

X5 начинает роботизацию распределительных центров

X5 Group запустила серию проектов по роботизации распределительных центров. На первом этапе на одном из распределительных центров компания открыла инновационную лабораторию-полигон для испытаний технологий роботизации. Читать далее...

«БАРС Груп»: self-service ML «из коробки»


«Дорогобуж» масштабировал систему оперативного контроля технологического оборудования

Производитель минеральных удобрений «Дорогобуж» продолжает внедрять мобильное решение по оперативному мониторингу промышленного оборудования. Решение компании «Акрон» масштабировано на производство азотной кислоты. Читать далее...

РИВЦ: учет для агрохозяйств с индивидуальным подходом к животным


Автозавод «Урал» импортозаместил PLM

На автозаводе «Урал» внедрен комплекс программ для управления жизненным циклом изделий T-FLEX PLM компании «Топ Системы». Читать далее...

«Ростелеком»: платформа self-service по модели франшизы


Инсайдерские угрозы: злонамеренные действия создают высокие риски

Киберинциденты, вызванные человеческим фактором, происходят не только из-за случайных ошибок сотрудников, но и из-за их преднамеренных действий. Исследование «Лаборатории Касперского» показало, что 17% всех киберинцидентов, которые происходили в компаниях в России в 2022-2023 годах, были вызваны именно намеренным вредоносным поведением сотрудников. Читать далее...

«Сбер»: инфраструктура под контролем

«Сбер»: инфраструктура под контролем

Анастасия Евланова, главный эксперт управления внедрения технологий защиты инфраструктуры департамента инфраструктурных решений «Сбера» (SberInfra), – о создании решения, обеспечивающего сквозную аналитику по ключевым процессам жизненного цикла ИТ-инфраструктуры. Читать далее

«Дата-Центр Автоматика»: Continuous Intelligence как путь к оптимизации в реальном времени

«Дата-Центр Автоматика»: Continuous Intelligence как путь к оптимизации в реальном времени

Дмитрий Беренов, директор по инновациям «Дата-Центр Автоматика», – о реализации концепции Continuous Intelligence, позволяющей решить проблему объединения разнородных данных и оптимизации работы предприятий в реальном времени. Читать далее

ВТБ: чат-бот с ИИ внутри

ВТБ: чат-бот с ИИ внутри

Денис Левошко, владелец продукта, управление «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ, – о повышении качества клиентского опыта с помощью генеративного искусственного интеллекта, встроенного в чат-бот банковского приложения. Читать далее

Дом.ру: работа с клиентами без «ковровых рассылок»

Дом.ру: работа с клиентами без «ковровых рассылок»

Максим Чернышов, технический директор CVM «ЭР-Телеком Холдинг», – о реализации в Дом.ру собственного инструмента, реализующего концепцию Next Best Action и позволяющего выстроить персонализированную работу с клиентами. Читать далее

3Logic Group: робот в роли инспектора

3Logic Group: робот в роли инспектора

Илья Каинов, руководитель направления роботизированных систем 3Logic Group, — о роли мобильных робоплатформ и возможностях интеграции роботов в технологические процессы. Читать далее

«Сбер»: клиенты – уникальны, потребности – схожи

«Сбер»: клиенты – уникальны, потребности – схожи

Сергей Щукин, исполнительный директор Сбербанка, – о создании и внедрении модели Look-Alike, реализующей подбор предложений продуктов клиентам, исходя из их схожести с клиентами, уже использующими тот или иной продукт. Читать далее

«Магнит»: максимизация ценности клиентов

«Магнит»: максимизация ценности клиентов

Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов. Читать далее

Альфа-Банк: «голос клиента» как основа для улучшения

Альфа-Банк: «голос клиента» как основа для улучшения

Анна Кабанец, директор по CX стратегии Альфа-Банка, – о создании платформы Alert VOC, автоматизирующей процесс работы с сервисными отклонениями и позволяющей контролировать «работу над ошибками». Читать далее