Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

Искусственный интеллект: рекомендации по внедрению

Эксперты банка УРАЛСИБ делятся практическими советами построения систем ИИ. Читать далее...

Цифровая трансформация ООО «ИНСТИТУТ ЮЖНИИГИПРОГАЗ»

Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Softline создали ИТ-инфраструктуру проектной организации

Gartner: HR-директора хотят стать Agile, но не знают, как

Опрос показал, что у 78% руководителей кадровых служб нет ни четкой стратегии, ни целей применения методики Agile в их подразделении. Читать далее...

Восприятие сотрудников должно стать приоритетом ИТ-директора


«Лейпуриен Тукку» перешла на электронные транспортные накладные в межскладских перевозках

«Лейпуриен Тукку», поставщик «вкусных и полезных решений» для хлебопекарных и кондитерских предприятий, организаций пищевой промышленности, малого бизнеса и сегмента HoReCa отказался от бумажных транспортных накладных в поставках между складами. Читать далее...

Как меняются приоритеты ИТ в коронакризис


«Интерфакс» добавил в «цифровой инспектор» закупок анализ больших данных

Группа «Интерфакс» открыла для клиентов информационно-аналитической системы «Маркер» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Читать далее...

«Коронакризис»: взгляд с колокольни CIO


Gartner: сотрудники предпочтут удаленке работу в офисе с системами профилактики заболеваний

По мере ослабления ограничений работники будут возвращаться в офисы, но здоровье и безопасность будут иметь для них повышенное значение. Читать далее...

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

В ходе конференции о перипетиях и результатах своей работы рассказали финалисты ежегодного конкурса «BPM-проект года». Читать далее

Облака: жизнь после коронавируса

Облака: жизнь после коронавируса

На какие облачные сервисы будет повышенный спрос после окончания пандемии? Читать далее

SAP Now: как знания о клиентах помогают выживать

SAP Now: как знания о клиентах помогают выживать

В рамках онлайн-форума SAP Now много говорилось о том, что сейчас как никогда важно слышать и понимать своих клиентов. От способности компаний реагировать на изменения их запросов может в прямом смысле зависеть выживание бизнеса. Читать далее

Пять метрик систем резервного копирования и восстановления, о которых нужно знать

Пять метрик систем резервного копирования и восстановления, о которых нужно знать

Ключевые показатели помогут предприятиям понять, соответствуют ли их планы резервного копирования и восстановления данных реальному положению дел. Читать далее

Новая жизнь BPM

Новая жизнь BPM

Как показала конференция «BPM 2020 ОНЛАЙН. Процессы цифрового предприятия», управление бизнес-процессами становится вдвойне важным в цифровом мире. BPM обеспечивает стабильную платформу для дальнейших цифровых преобразований. Читать далее

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

Сервисным компаниям сложно обеспечить качественную работу без автоматизации. Залог успеха – использование партнерами систем service desk и их интеграция. Читать далее

SAP Qualtrics и «Работа.ру» померили «пульс» работающих удаленно

SAP Qualtrics и «Работа.ру» померили «пульс» работающих удаленно

Примерно треть сотрудников на «удаленке» не хотят возвращаться в офис. Читать далее

Как занять ниши, освобождаемые конкурентами?

Как занять ниши, освобождаемые конкурентами?

Пересмотр бизнес-моделей на основе возможностей, открываемых цифровыми технологиями, помогает расти быстрее рынка и занимать ниши, которые теряют менее гибкие конкуренты. Читать далее