Закрывая Spark, Cisco расширяет WebEx
Закрывая Spark, Cisco расширяет WebEx

Webex Teams объединит поддерживавшиеся в Cisco Spark и WebEx средства совместной работы

Источник: Cisco


16:42 14.05.2018   |  Майкл Куни |  Network World, США

Рубрика Индустрия |   431 прочтение



На основе двух предназначенных для организации совместной работы инструментов компания сформировала единую интегрированную платформу.

 

Компания Cisco объединила два бывших ранее независимыми инструмента средств совместной работы Spark и WebEx в интегрированную платформу, которая будет поддерживать общий набор функций.

Решение это объясняется тем, что оба продукта развивались независимо друг от друга, в результате чего возникала несогласованность, порождавшая неразбериху на рынке и в каналах продаж. Только этим и ничем более.

Webex Teams объединит поддерживавшиеся в Cisco Spark и WebEx средства совместной работы, в том числе электронные доски объявлений, постоянные каналы сообщений, средства создания расписаний, управления конференциями, обмена контентом и т.д.

«До объединения пакет Cisco Spark поддерживал свой тип конференций – Spark Meetings, a WebEx свой – WebEx Meetings, – пояснил технический директор направления Cisco Collaboration Business Джонатан Розенберг. – Теоретически пользователи Cisco Spark могли присоединиться к WebEx Meetings, но при этом ряд важных функций оказывались для них недоступными. После объединения все стало проще».

Ранее базовые аналитические функции в Cisco Spark поддерживались специальным инструментом управления Control Hub. Клиенты WebEx использовали другой инструмент – Site Admin – со своим набором аналитических функций. Теперь Control Hub поддерживает клиентов с помощью WebEx Meetings и WebEx Teams, предоставляя аналитические функции для WebEx.

У анонсированного слияния имеется и ряд других важных особенностей.

— Магистраль WebEx теперь будет использоваться для всех конференций, независимо от того, будут ли они организовываться через приложение WebEx Meetings или через приложение WebEx Teams. Серверы конференций имеются у компании Cisco в обоих публичных облаках и в ЦОД Cisco, а магистраль WebEx связана как с теми, так и с другими. Сеть IP магистрали WebEx организует глобальное транспортное сообщение между интернет-провайдерами клиентов и серверами конференций Cisco, оптимизируя качество видео. Конференции Cisco Spark поддерживаются серверами в публичных облаках и не используют магистраль WebEx.

— До объединения функции базовой аналитики для Cisco Spark предоставлял специальный инструмент управления Control Hub. Клиенты WebEx использовали другой инструмент – Site Admin – с другим набором аналитических функций. На объединенной платформе Control Hub поддерживает клиентов с помощью WebEx Meetings и WebEx Teams.

— Для потоковой передачи звука, видео и другого контента при организации конференций Cisco Spark можно было использовать гибридный медиасервис, позволявший клиентам развертывать серверы на своей территории. Но эти средства применялись только для конференций Cisco Spark. На объединенной платформе гибридные медиаузлы можно использовать в конференциях WebEx любого типа, в том числе в обычных WebEx Meetings и в Team Meetings.

Spark был представлен компанией Cisco в 2015 году для «изменения восприятия взаимодействия». Идея заключалась в том, чтобы упростить средства совместной работы, предназначенные для обмена сообщениями, проведения конференций и совершения звонков.

В 2007 году Cisco примерно за 3,2 млрд долл. купила компанию WebEx, намереваясь повысить свою конкурентоспособность в борьбе с Microsoft и другими поставщиками программного обеспечения для организации совместной работы.


Теги: Облачные сервисы Cisco Совместная работа
На ту же тему: