Мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил чат-бота во «ВКонтакте». Чтобы получать персонализированные рекомендации товаров, а также быстро находить нужные лоты, пользователю социальной сети достаточно зайти в группу «Юлы» и отправить личное сообщение.
Чтобы подписаться на подборки объявлений, достаточно указать свой город. После этого бот будет раз в день присылать подборку товаров, доступных на «Юле» в выбранном населенном пункте. О приходе подборки сигнализируют push-уведомления; пользователь может указать желаемое время получения или отключить их. Подборки формирует рекомендательный сервис myWidget, разработанный в Mail.Ru Group.
При составлении рекомендаций учитываются персональные предпочтения. Бот запоминает, какие объявления привлекли внимание пользователя, благодаря чему рекомендации со временем становятся все точнее. Кроме того, можно указать интересующую категорию товаров: «мужское», «женское», «электроника», «детское», «хобби и развлечения».
В подборке отображаются характеристики и цена товара, а также номер телефона продавца, по которому можно сразу позвонить, уточнить все детали или договориться о покупке. Таким образом, вся самая важная информация о товаре доступна прямо в окне диалога в соцсети. Также можно перейти за подробностями на страницу товара на сайте «Юлы».
Помимо рекомендаций, чат-бот может помочь пользователю быстро найти на «Юле» интересующий товар. Достаточно отправить ему в интерфейсе диалога «ВКонтакте» запрос, и бот в ответ вышлет подходящую подборку лотов.