15:02 13.11.2016 |   3558



В «Манго Телеком» подчеркивают, что вместе с партнерами стремятся построить законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы предприятия.

Компания «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявила об интеграции виртуальной АТС Mango Office с популярной облачной системой CRM для небольших рабочих групп.

Теперь Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM. При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, входящие звонки от существующих клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения — поддержка мобильной связи и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы. Есть возможность фиксации звонков и записи разговоров, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

В «Манго Телеком» подчеркивают выжность интеграции облачных приложений. Компаниям нужны решения, поддерживающие их бизнес-процессы, и такие решения редко ограничиваются одним инструментом. amoCRM — одна из самых популярных облачных систем CRM для малого и среднего бизнеса, которая ориентирована на управление продажами; а полноценно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами. В компании утверждают, что интегрированное решение amoCRM и Mango Office поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень. Ранее телефония «Манго Телеком» была интегрирована с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop; в планах компании интеграция с другими популярными приложениями.


Теги: CRM Виртуальная АТС Манго Телеком
На ту же тему: