В Москве прошел [it] Management Forum 2021




13:59 02.06.2021 |   9709

Рубрика Самое интересное



Форум собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве тех, кто определяет и тех, кто реализует стратегию цифровизации, отвечает за управление сервисами и управление процессами цифрового бизнеса.

2 июня 2021 года в Москве прошло важное событие для профессионалов в управлении цифровым бизнесом — [it] Management Forum — [it]MF 2021, организованный издательством «Открытые системы». Форум собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве тех, кто определяет и тех, кто реализует стратегию цифровизации, отвечает за управление сервисами и управление процессами цифрового бизнеса.

Управление ИТ сегодня неотделимо от стратегических и тактических задач управления цифровой трансформацией бизнеса в целом. Цифровизацию бизнеса участники [it]MF 2021 обсуждают с точки зрения методов, моделей, практик и технологий управления.

[it]MF 2021 стал результатом развития серии форумов по управлению ИТ, которые издательство «Открытые системы» проводит с 2004 года. За это время вокруг ITMF сформировалось сообщество ИТ-менеджеров, заинтересованных в постоянном совершенствовании своих компетенций в управлении ИТ-сервисами, в освоении самых современных подходов к управлению ИТ.

«В 2021 году мы расширили повестку и сменили бренд форума. Мы привлекли новую аудиторию, но программа форума не потеряла актуальности и для его постоянных участников», — отметила Наталья Дубова, программный директор [it]MF 2021.

В Москве проходит [it] Management Forum 2021

Пленарная сессия форума [it]MF 2021 посвящена стратегии цифровизации и опыту лидеров цифровой трансформации. Презентация Марка Смолли, независимого международного консультанта по управлению ИТ, помогла слушателям лучше понять, как применение технологий позволяет добиться стратегических преимуществ и какие проблемы здесь могут возникать. С популярными методиками оценки цифровой зрелости организаций познакомила участников форума Марианна Данилина, руководитель направления цифровой трансформации «Промсвязьбанка». Острейшую тему подготовки кадров для цифрового развития компаний раскрыл Олег Подольский, управляющий директор Центра компетенции по кадрам для цифровой экономики Университета 2035. А Вадим Пестун, директор по технологиям и цифровой трансформации BCG, предложил взглянуть на создание и развитие ИТ-архитектур экосистем с эволюционной точки зрения.

В Москве проходит [it] Management Forum 2021

Впечатляющий опыт трансформации процессов в ИТ и бизнесе представили крупнейшие финансовые институты страны. В Газпромбанке несколько лет назад началась трансформация бизнеса, связанная с существенным расширением розничного направления и потребовавшая серьезных изменений в ландшафте и модели управления ИТ-процессами. Начальник управления сопровождения ИТ-сервисов Газпромбанка Лариса Иншакова познакомила участников форума с результатами и перспективами трансформации ИТ для поддержки бизнес-трансформации. Илья Кузин, начальник Центра Сервисной организации Газпромбанка, представил проект, ставший лауреатом конкурса «ITSM-проект года 2021» в специальной номинации «Лучшее комплексное сервисное управление».

О миграции процессов ИТ-поддержки банка ВТБ рассказали в совместном докладе Татьяна Натрусова, директор по управлению проектами Департамента управления и координации технологических изменений Банка ВТБ и Евгений Новиков, руководитель отдела ITSM-решений компании Т1 Интеграция. А Вероника Калмыкова, заместитель начальника филиала «Центра по обеспечению деятельности Казначейства России», рассказала об особенностях проекта миграции ключевого звена системы управления эксплуатацией на Naumen Service Desk и особо остановилась на преимуществах, которые дает переход на отечественные решения в части эффективности управления процессами поддержки и качеством предоставления сервисов.

В Москве проходит [it] Management Forum 2021

Во второй половине дня работа форума продолжилась в формате тематических сессий, посвященных практике цифровизации. Известные эксперты и практики затронули в своих выступлениях широкий круг вопросов в таких областях, как управление сервисами в цифровом бизнесе, цифровизация внешних и внутренних процессов, управление конфигурациями и активами, применение аналитических технологий и ИИ в управлении сервисами, BPM и ESM, интеллектуальная автоматизация процессов и др.

В этом году форум предоставил свою площадку коллегам из Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) для подведения итогов конкурса «BPM-проект года». На [it]MF 2021 состоялась торжественная церемония награждения победителей и прошел круглый стол с участием лауреатов и жюри конкурса.

По сложившейся традиции [it]MF 2021 насыщен интерактивом. Форум открыл воркшоп «Картирование потока создания ценности: при чем тут поток и что такое ценность?», который провели Олег Скрынник, управляющий партнер, и Светлана Сапегина, консультант компании Cleverics. В течение часа участники воркшопа погрузились в новую концепцию «поток создания ценности» и попробовали свои силы в составлении собственной карты потока на основе заранее подготовленного кейса.

В Москве проходит [it] Management Forum 2021

Ярким финальным аккордом форума стал круглый стол «Сциллы и харибды стратегии цифровизации». Модератор Михаил Петров, директор департамента цифровой трансформации Счетной палаты РФ, пригласил опытных «цифровизаторов» обсудить, какие факторы успеха цифровых стратегий реально работают и что препятствует воплощению этих стратегий в жизнь.


Теги: Самое интересное Управление ИТ-услугами Управление бизнес-процессами Цифровая трансформация ITMF 2021
На ту же тему: