В Минпромторге признали провал продаж российской продукции на AliExpress




10:53 27.06.2016 |   2876



За несколько месяцев работы специального раздела на китайской интернет-площадке, где были представлены одежда, обувь и аксессуары отечественных производителей, покупатели сделали всего 24 заказа.

Пилотный проект по продвижению  продукции отечественных производителей на китайской интернет-площадке AliExpress, анонсированный Минпромторгом в ноябре 2015 года, провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.

В распоряжении «Коммерсанта» оказалась презентация Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке AliExpress (входит в китайский интернет-гигант Alibaba Group). Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тыс. человек. Сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, а товары не продаются.

К участию в пилотном проекте, напомним, пригласили 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Хотя раздел был открыт 20 ноября, лишь к 5 декабря «удалось устранить крупные проблемы» и начать принимать заказы.


Теги: Государство, общество и ИТ Китай Интернет-магазины AliExpress Минпромторг
На ту же тему: