Syncsort удвоилась и выбрала себе новое имя — Precisely
Syncsort удвоилась и выбрала себе новое имя — Precisely

Джош Роджерс: «Бренд Precisely характеризует нашу культуру, качество нашей продукции и результаты, которые мы можем дать нашим клиентам»


16:39 03.06.2020  (обновлено: 11:07 04.06.2020)   |  Михаил Зырянов |

Рубрика Партнерский материал |   1499 прочтений



Получив в результате сделки с Pitney Bowes новые активы и возможности, компания Syncsort объявила о глобальном ребрендинге и смене наименования.

Компания Syncsort в середине мая объявила о глобальном ребрендинге и переименовании — она будет позиционировать себя как мирового лидера в области обеспечения целостности и точности данных, работая под брендом Precisely.

Нынешний ребрендинг стал отражением перемен, произошедших в основанной в 1968 году компании за последние полгода, в результате которых она увеличилась примерно в два раза: ее годовой доход теперь превышает 600 млн долл., штат сотрудников достиг уровня 2 тыс. человек, а круг клиентов расширился до 12 тыс. организаций в более чем 100 странах, включая 90 крупнейших компаний мира из списка Fortune 100. Свою миссию Precisely (дословно название компании переводится как «Точно») видит в том, чтобы предоставлять компаниям точные и целостные данные для принятия лучших бизнес-решений, которые позволят достичь наилучших результатов.

«Более качественные данные означают более эффективные решения, и Precisely предлагает наиболее полный в отрасли портфель продуктов для обеспечения целостности данных, обеспечивая надежную связь между источниками данных и аналитикой, которая помогает компаниям извлечь выгоду из своих данных и инвестиций», — отметил Джош Роджерс (Josh Rogers), генеральный директор компании Precisely.

Сделка, которая вывела компанию на новый уровень

«…Я всегда обращал внимание на роль данных в совершенствовании процессов принятия бизнес-решений. Я видел позитивные изменения, которые данные обеспечили бизнесу, но также был осведомлен и о недостатках, — заявил Джош Роджерс в своем блоге, комментируя ребрендинг. — В августе прошлого года мы сделали гигантский шаг к решению этих проблем, подписав соглашение о намерении приобрести у компании Pitney Bowes ее бизнес, связанный с программным обеспечением и данными. Объединенная компания стала обладательницей широкого круга технологий и обрела масштаб для решения самых сложных проблем с данными — и нам понадобились имя и бренд, достойные наших дел».

Компания вышла на новый уровень и, воспользовавшись рекомендациями аналитиков IDC, приняла решение о переименовании

В результате приобретения активов Pitney Bowes компания Syncsort более чем в два раза увеличила свой портфель продуктов, дополнив свои решения для интеграции и оптимизации данных технологиями анализа местонахождения, обогащения данных, управления информацией о клиентах и взаимодействия с ними.

Предыдущая крупная сделка Syncsort состоялась в 2016 году, когда она приобрела компанию Trillium, дополнив свой портфель решениями для обеспечения качества данных и выполнения регуляторных требований к ним.

Исходя из данных IDC за 2018 год, покупка активов Pitney Bowes вывела Syncsort на уровень второго по величине глобального поставщика решений в области качества данных. Syncsort не только нарастила портфель продуктов, но и удвоила многие другие важные показатели: годовой доход, количество партнеров, клиентов и пр.

Как рассказал Александр Трекин, старший региональный директор компании Precisely, компания вышла на новый уровень и, воспользовавшись рекомендациями аналитиков IDC, приняла решение о переименовании.

«Название Precisely точно описывает то, что мы делаем: наши программные продукты обеспечивают клиентам доверие к своим данным и обогащают данные информацией о контексте, — пояснил Джош Роджерс. — Другие компании не концентрируются на целостности данных, они не могут помочь в таких ключевых областях, как качество данных, информация о местоположении и обогащение дополнительной информацией, и это отличает нас от всех остальных. Бренд Precisely характеризует нашу культуру, качество нашей продукции и результаты, которые мы можем дать нашим клиентам».

Объединенный портфель Precisely

«По данным Forbes, 84% руководителей компаний обеспокоены целостностью данных, на которых они основывают решения… Компании, добивающиеся целостности данных, будут успешно наращивать возможности завтрашнего дня, поскольку более качественные данные означают более эффективные решения. — отметил Джош Роджерс. — Точные, непротиворечивые, обогащенные данные — это ключ к раскрытию потенциала принятия решений на основе достижений последнего десятилетия в области хранения, вычислений, аналитики и машинного обучения. Это также важно и для успешного управления данными».

В своем обновленном портфеле продуктов Precisely выделяет следующие основные направления.

  • Интеграция данных и обеспечение доступа к ним.
  • Проверка данных и обеспечение их точности, целостности и полноты для принятия правильных бизнес-решений;
  • Анализ данных, касающихся местонахождения людей и объектов, позволяющий получать новые ценные для бизнеса выводы;
  • Обогащение используемой для бизнес-решений информации путем сопоставления и анализа актуальных бизнес-данных с данными о клиентах и их местонахождении;
  • Создание удобных и полезных возможностей для омниканального взаимодействия с клиентами посредством персонализированного видео, чатботов, цифровых, мобильных каналов и систем самообслуживания.

«Наш подход обеспечивает доверие к данным, который поможет компаниям преодолеть рамки их нынешней эффективности, — прокомментировал Джош Роджерс. — Наши продукты охватывают широкий спектр лидирующих технологий для обеспечения целостности данных, их интеграции данных, обеспечения их качества, анализа местонахождения и решений для обогащения данных, которые обеспечивают точность, целостность и знания о контексте, необходимые для принятия надежных бизнес-решений».


Теги: Слияния и приобретения Качество данных Партнерский материал Syncsort Precisely

На ту же тему: