12:39 25.07.2017 |   3911



В Softline решили купить бизнес конкурента в главном для себя регионе, а вместе с ним и клиентскую базу, выстроенные отношения с заказчиками.

Компания Softline купила российское подразделение одного из партнеров Microsoft – компании Insight, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

Финансовые подробности сделки не раскрываются, однако известно, что «Инсайт технолоджи солюшнз» будет переименована в «Софтлайн энтерпрайз солюшнз»; руководить ей будет по-прежнему нынешняя глава российской команды Insight Карина Габелко.

Компания Softline решила купить бизнес конкурента в главном для себя регионе, а вместе с ним и клиентскую базу, выстроенные отношения с заказчиками. Источник, знакомый со сторонами сделки, считает, что основной ценностью российского подразделения Insight является ее команда.

Insight — крупнейший глобальный партнер Microsoft. В России у Insight 250 заказчиков. В основном это крупные российские компании, а также российские офисы транснациональных корпораций, которые заинтересованы получать ИТ-продукты и сервисы во всех регионах присутствия от одного поставщика.

В Softline отметили, что компании в своей работе специализируются на разных сегментах рынков, и еще до сделки Insight передала заказы своих клиентов в развивающихся странах Softline, а та, наоборот, отдала партнеру клиентов в развитых странах.

По некоторым оценкам величина сделки могла составить максимум 1 млн долл., при условии, что в Insight отсутствуют скрытые существенные финансовые проблемы.


Теги: Microsoft Слияния и приобретения Softline
На ту же тему: