Mediascope: реклама в Instagram и YouTube приводит к решениям о покупке в 23% случаев




16:26 09.11.2017 |   3064



Как сделали вывод в исследовательском агентстве, реклама в социальных сетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ.

Mediascope и PRT Edelman Affiliate исследовали интеграцию брендов в блогерский контент, пишет РБК. Опрос проводился в сентябре 2017 года в городах России с населением более 100 тыс. человек. Реклама в соцсетях приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра постов в Instagram и YouTube в 23% случаев, говорится в исследовании. Еще 24% сделали репост или прошли по указанной ссылке. По данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ.

Половина респондентов заявила, что блогеры помогают им определяться с выбором товаров и услуг. 48% уверены, что блогеры рекомендуют только то, что нравится им самим. 83% опрошенных сообщили, что понимают, что блогеры рекламируют только те бренды, за которые им заплатили.

Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России рассказали, что в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил объем рынка телевизионной рекламы: показатели составили 41 млрд руб. и 36,2-36,7 млрд руб. соответственно. В АКАР прогнозируют, что рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума и составит 400 млрд руб.


Теги: Самое интересное Социальные сети Цифровая реклама
На ту же тему: