19:36 08.04.2015 |   2988

Рубрика Автоматизация предприятий



Российское подразделение Paulig Group внедрило решение для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online 2015. Оценка эффективности точек продаж и методов выкладки товара обеспечило рост продаж не менее 15%.

Как отметил Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Group, компании требовался эффективный инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. В решении, разработанном специалистами «Корус Консалтинг», реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Также разработана ассортиментная матрица SKU – перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.

Отличительной особенностью решения стала автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами. Ежедневно посещая торговые точки, мерчендайзеры при помощи мобильных устройств формируют и загружают в CRM данные о продажах, выкладке товара и остатках продукции. Кроме того, для каждой торговой точки в системе есть возможность прикрепить планограмму и фотографии выкладки. Отчеты о ситуации в торговых точках являются основой для принятия решений о корректировке поставок, изменении ассортимента, продолжении или прекращении сотрудничества с магазином.

Управление всей работой менеджеров на выезде, включая постановку задач и формирование плана посещения торговых точек, теперь также ведется в CRM. В дальнейшем решение позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Dynamics CRM
На ту же тему: