Microsoft — партнерам: зарабатывайте больше
Microsoft — партнерам: зарабатывайте больше

Сатья Наделла, выступая перед тысячами партнеров корпорации, не скупился на яркие, но довольно общие фразы, описывая перспективы цифровой трансформации

Источник: Microsoft


11:16 18.07.2016   |  Грег Кейзер |  Computerworld, США

Рубрика Индустрия |   1686 прочтений



«Цифровая трансформация должна обеспечить реселлерам новый скачок продаж, уверяет Сатья Наделла.

 

Пока генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, выступая перед тысячами реселлеров, расписывал яркими, но довольно общими фразами перспективы цифровой трансформации, глобальные партнеры корпорации пытались понять, каким образом все это можно будет перевести в конкретные доллары и центы.

«Для нас все начинается с определения миссии, – указал Наделла, поднявшись на сцену в ходе конференции Microsoft Worldwide Partner Conference, которая проходила в Торонто. – Все, что мы делаем, каждый создаваемый продукт, каждое принимаемое решение, в том числе и при реализации партнерских программ, основывается на нашей миссии, которая призвана расширить возможности каждого человека и каждой организации на планете, чтобы они могли добиться большего».

Фраза о «расширении возможностей каждого человека» лежит в основе стратегии Microsoft с июня 2015 года, когда Наделла представил новую миссию в письме, адресованном всем сотрудникам корпорации.

Продолжая говорить весьма обобщенно, генеральный директор Microsoft старался акцентировать внимание на новых терминах, и особенно на цифровой трансформации.

«Речь больше не идет о праздновании успехов, сопутствующих нашим технологиям, продуктам и сервисам, – продолжал он. – А отмечать и праздновать нужно появление новых возможностей, которые наши технологии открывают перед клиентами, трансформацию их бизнеса, достижение ими успехов и рост их влияния».

«Тема цифровой трансформации будет звучать на протяжении всех трех дней конференции, – добавил Наделла, после чего перешел к вопросу, заставившему партнеров наконец оживиться. – Каждый из наших сегодняшних клиентов не только ищет способы использования цифровых технологий, но и выстраивает свою собственную цифровую технологию. А это действительно открывает новые перспективы». Перспективы в том числе и в продажах.

И если аморфная природа цифровой трансформации (и прозвучавшие перед этим заявления о миссии корпорации) не слишком волновала сердца партнеров, то возможности, связанные с концепцией продаж, оказались им гораздо ближе по духу. Ведь занимаются они как раз продажей, развертыванием и поддержкой продуктов и сервисов Microsoft.

Наделла в подробности вдаваться не стал, отдав это на откуп одному из своих заместителей.

«Сегодня основные возможности скрываются в облаке, которое стимулирует цифровую трансформацию предприятий всех отраслей и любой величины», – написала в корпоративном блоге вице-президент Microsoft Габриэлла Шустер, курирующая отношения с партнерами.

Привела она и конкретные цифры: валовая прибыль партнеров корпорации на 20% выше, чем у ближайшего конкурента.

Опираясь на данные IDC (информация, которая при поддержке Microsoft была собрана аналитиками в электронную книгу и стала первой частью адресованной партнерам серии), Шустер сделала вывод, что перед всеми, кто готов следовать в фарватере облачных сервисов Microsoft, открываются весьма радужные перспективы.

«Партнеры, получающие более половины своего дохода в облаке, к каждому доллару проданных облачных решений Microsoft прибавляют 5,87 долл. выручки от продажи своих собственных услуг», – констатировала она.

Проще говоря, на каждом долларе, потраченном клиентом на облачный сервис Microsoft (например, на Office 365), партнер зарабатывает 6,87 долл., внося свои собственные дополнения. Дополнения эти (которые не всегда оказываются услугами) охватывают всю гамму работ, начиная от предпродажной оценки и послепродажной поддержки и заканчивая разработкой приложений на заказ и модернизацией технологических процессов.

По данным IDC, доля дополнений у таких «облачных» партнеров на 42% выше, чем в среднем у реселлеров, продающих облачные сервисы Microsoft, и на 58% выше, чем у партнеров, делающих на облаке менее половины оборота.

«Причем мы пока лишь в совсем небольшой степени затронули открывающийся перед нами огромный потенциал», – добавила Шустер.

В его наиболее полном раскрытии и заключается теперь миссия Microsoft.


Теги: Самое интересное Microsoft Сатья Наделла Цифровая трансформация

На ту же тему: