«МегаФон»: новая философия — новое позиционирование бренда

По словам Снежаны Черногорцевой, бренд компании эволюционировал, сохраняя свою узнаваемость


12:55 03.10.2017   |   7305 |  Мелиса Савина |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



Менеджеры компании рассказали о том, какой путь она прошла и как меняется, чтобы стать ближе к клиентам.

12 сентября состоялась презентация нового позиционирования бренда «МегаФона». На ней было объявлено, что оператор стремится предложить новейшие продукты и услуги, обеспечить наилучшее качество связи с использованием инноваций, развивать уникальную систему сервисов и партнерств и внедрять цифровые решения. По мнению директора по стратегическому маркетингу Святослава Горбаня, потребитель сильно изменился. Теперь это человек, не расстающийся со смартфоном, уверенный в себе и энергичный. Иначе говоря, это цифровой клиент. И специально для него компания разработала стратегию под названием «Подключаем возможности», представленную еще в мае этого года. В ее рамках была создана новая тарифная линейка «Включайся!», основанная на потребностях клиентов. Потребности были выявлены с помощью анализа Больших Данных и машинного обучения. Это первый продукт, отвечающий новой философии и миссии, пояснил Горбань.

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева отметила, что бренд компании эволюционировал, сохраняя свою узнаваемость: логотип всегда оставался прежним, только синий цвет сначала сменился на зеленый, а потом — на фиолетовый. В 2004 году «МегаФон» ставил перед собой задачу быть доступным для пользователей и обогнать конкурентов, выделиться на рынке. В 2010 году он начал использовать новые технологии, в 2015-м — помогал клиентам «стать ближе к своим близким» и моментально обмениваться информацией. Теперь в центре работы компании находится цифровой клиент, который создает свою собственную вселенную. Как гласят обращенные к пользователю слоганы «МегаФона», «бизнес/музыка/любовь/идея/карьера начинаются с тебя». Фундаментом обновленного бренда является подключение возможностей, сутью — создание практичных решений, пояснила Черногорцева. Зеленый символизирует открытость, динамичность и увлеченность, фиолетовый — дружелюбие и теплоту.

Три фиолетовые точки на зеленом фоне задумывались как уникальный элемент бренда, поделился креативный директор Interbrand Дженс Грефен, приглашенный «МегаФоном» к сотрудничеству. По его словам, это точки входа в цифровой мир. Их удобно использовать в рекламе, заменяя ими многоточия, очки, наушники, колеса машины и др. Зелный цвет стал ярче и сочнее, он хорошо сочетается с фиолетовым, считает Грефен.

Таким образом, оператор стремится донести до клиента, что еще больше ориентируется на него, хочет воодушевить его на использование всех возможностей жизни и создает удобные для этого опции и услуги.

Новая рекламная кампания «МегаФона» уже стартовала.


Теги: Операторы связи МегаФон
На ту же тему: