LeEco выходит на американский рынок

Похоже, что с контентом у LeEco все в порядке, реальным же испытанием для нее станет проверка ее оборудования на соответствие западным стандартам


15:30 24.10.2016  (обновлено: 09:26 31.10.2016)   |   3255 |  Мелисса Риофрио |  PC World, США

Рубрика Индустрия



Компания рассчитывает, что ее устройства, дополненные широким выбором предлагаемого контента, сумеют привлечь потребителей.

Новый бренд потребительских технологий LeEco стремительно врывается на рынок США. Нет, это не французская компания. Собрав на конференции в Сан-Франциско более 1700 партнеров, клиентов и журналистов, китайский конгломерат (Le на китайском означает «счастье») сообщил о больших планах по доставке контента на новые устройства самого широкого спектра, начиная от смартфонов и шлемов виртуальной реальности и заканчивая умными велосипедами и автомобилями.

Если вам кажется, что здесь намешано нечто от бизнес-моделей Amazon, Apple, Google, Samsung и Tesla, вы правы – LeEco ориентируется именно на этих технологических гигантов. Все это дает дополнительный аргумент и тем, кто полагает, что США больше не нуждаются в новых поставщиках телефонов, телевизоров и потоковых сервисов.

Однако фиаско Samsung с аккумулятором породило массу «беженцев», вынужденных искать себе новый телефон (а может быть, косо поглядывающих и на телевизоры Samsung). Между тем, LeEco готова предложить им большие объемы контента вместе с устройствами, продаваемыми по весьма привлекательной цене. Неудачи Samsung открывают перед LeEco реальные перспективы выхода на крайне насыщенный рынок.

Некоторым кажется, что в стратегии китайского конгломерата намешаны детали бизнес-моделей Amazon, Apple, Google, Samsung и Tesla
Некоторым кажется, что в стратегии китайского конгломерата намешаны детали бизнес-моделей Amazon, Apple, Google, Samsung и Tesla
Cмартфон Le Pro3
Среди анонсированных продуктов — флагманский смартфон Le Pro3 с весьма впечатляющими характеристиками, предлагаемый всего за 300 долл., и более доступная модель Le S3 за 249 долл.
Шлем виртуальной реальности ExploreVR
Шлем виртуальной реальности ExploreVR в LeEco пообещали снабдить соответствующим контентом
Прототип самоуправляемого электромобиля LeSee Pro
Прототип самоуправляемого электромобиля LeSee Pro разработан совместно с Aston Martin

Цель создателей интерфейса LeEco eui заключалась в предоставлении пользователям всех подключенных устройств возможности удобного потребления своего контента.

В LeEco утверждают, что в отличие от конкурентов проделали большую работу, направленную на упрощение использования оборудования и контента. Начинала компания с потокового медиабизнеса. По мере перехода к разработке оборудования в LeEco стали задумываться о воспроизведении контента на устройствах.

«Сегодня в каждом доме имеется по меньшей мере семь устройств, но они разобщены и практически никак не связаны друг с другом, – пояснил президент подразделения LeEco North America Ричард Рен. – Мы работаем над тем, чтобы на основе имеющегося опыта упростить и унифицировать их использование».

Такой дизайн, призванный устранить тормозящие факторы, в LeEco называют eui или Ecosystem User Interface. В наиболее интересной части двухчасовой презентации на видео был показан человек, который запускал на смартфоне LeEco («экофоне» в терминологии компании) просмотр фильма и простым жестом смахивания передавал его на ближайший телевизор LeEco.

Ориентируясь на Apple и ее стратегию, в которой подчеркивается, что сами пользователи лучше знают, чего хотят, LeEco планирует привлечь к тестированию множество клиентов с последующим анализом их отзывов в рамках программы UP2U (User Planning To User). «Будучи пользователем, вы представляете собой основу нашей экосистемы», – подчеркнул директор LeEco North America по прибыли Дэнни Боумэн.

Компания LeEco анонсировала целый ряд новых продуктов. Среди них флагманский смартфон Le Pro3 с весьма впечатляющими характеристиками, предлагаемый всего за 300 долл., и более доступная модель Le S3 за 249 долл. (оба продукта поступят в продажу 2 ноября). Семейство телевизоров, которые также можно будет приобрести после 2 ноября, представлено моделями с диагональю от 43 до 65 дюймов и ценой в диапазоне от 649 до 1399 долл. Компания продемонстрировала также шлем виртуальной реальности ExploreVR (пообещав снабдить его соответствующим контентом) и умный велосипед LeEco Super Bike с встроенным в раму дисплеем. Прототип самоуправляемого электромобиля LeSee Pro, разработанный совместно с Aston Martin, оборудован несколькими дисплеями, на одном из которых водитель может наслаждаться просмотром в моменты, когда ему не надо следить за дорогой. Это можно делать даже в движении, а всю работу за водителя выполняет автоматика.

И, кстати, о контенте. В Китае LeEco может похвастаться каталогом из 5 тыс. фильмов и 100 тыс. телевизионных программ, ежедневная аудитория которых превышает 50 млн пользователей. В Соединенных Штатах компания огласила длинный перечень партнеров, которые займутся поставкой контента. Среди них есть такие известные имена, как MGM, Showtime, SlingTV, Vice Media и Awesomeness TV.

Le Vision, бизнес-подразделение LeEco, предлагает и контент собственного производства, в том числе высокобюджетный фильм «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в главной роли и тысячами хищных зверей, созданных при помощи компьютера.

Стоит отметить, что ни одной из компаний не удалось пока достичь идеальной гармонии оборудования и контента. Amazon попыталась добиться этого с Fire Phone, но потерпела неудачу. У Apple и Google имеются отличные устройства и сервисные предложения, но и здесь об идеальном взаимодействии говорить пока не приходится.

LeEco не является раскрученной маркой, а многочисленные конкуренты готовы активно противостоять ее наступлению. Похоже, что с контентом у компании все в порядке, реальным же испытанием для нее станет проверка оборудования на соответствие американским стандартам. Провал Samsung открыл перед LeEco дополнительные возможности, но вместе с тем и научил потребителей осторожнее относиться к обещаниям поставщиков.


Теги: показывать на главной Самое интересное Китай LeEco
На ту же тему: