17:24 28.10.2015 |   2034



Но в сообществе автодилеров предупреждают, что демпинг в Интернете может повредить невиртуальным продажам.

Китайский автопроизводитель Lifan заключил соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и службой курьерской доставки SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в Россию, сообщает газета «Известия».

Без участия салона в сделке автомобиль будет дешевле, но на сколько именно — пока неизвестно.

В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через Интернет в Китае на Alibaba. Ожидается, что в этом году Alibaba реализует около 1 млн автомобилей в Китае, что в восемь раз превышает показатели 2014 года.

На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предложила подобную услугу.

В сообществе автомобильных дилеров предупреждают, что демпинг в Интернете может повредить невиртуальным продажам.


Теги: Электронная коммерция Alibaba Group AliExpress
На ту же тему: