Intel разрабатывает очки дополненной реальности
Intel разрабатывает очки дополненной реальности

Intel уже продает умные очки, однако в модели Recon Jet, предназначенной для спортсменов, технологии виртуальной или дополненной реальности не используются.

Источник: Intel


21:41 02.08.2016  (обновлено: 13:35 04.08.2016)   |  Агам Шах |  Служба новостей IDG

Рубрика Технологии |   1446 прочтений



Технические детали устройства будут раскрыты на конференции Intel Developer Forum через месяц.

 

Intel разрабатывает очки дополненной реальности; увидеть их можно будет в августе на форуме разработчиков корпорации.

Intel Remote EyeSight представляет собой набор надеваемых на голову умных очков дополненной реальности, реализующих идею удаленного взаимодействия. Корпорация раскроет детали проекта во время технической сессии форума Intel Developer Forum в Сан-Франциско.

Больше об умных очках дополненной реальности пока ничего не известно, но, по всей видимости, эти очки представляют собой нечто среднее между Microsoft HoloLens и Google Glass.

Веб-страница технической сессии IDF описывает очки как продукт, в котором используются возможности работы с видео, заложенные в Intel Collaboration Suite for WebRTC, с тем, чтобы «соединить опыт корпорации в области организации взаимодействия в корпоративной среде с безопасными и экономичными технологиями дополненной реальности, оставляющими руки свободными».

Умные очки дают ключ к пониманию стратегии в области дополненной реальности Intel. Дополненная реальность, в которой пересекаются действительные и виртуальные миры. Это может быть использовано для построения 3D-объектов, для общения посредством Skype и для 3D-игр, где реальный мир служит фоном.

Intel Remote EyeSight может устанавливать интерактивные удаленные коммуникации посредством умных очков, нечто вроде Skype на носимом устройства. Это позволит расширить свободу движения и общения, чередовать реальные и виртуальные сцены в видеоконтактах. В корпоративной среде данные технологии могут использоваться ремонтными службами, в медицине, образовании и в других сферах.

Громоздкие гарнитуры, такие как Microsoft HoloLens, ограничивают движение; умные очки Intel, если будут компактнее, могут решить эту проблему. Однако, как и в случае с Google Glass, их использование могут не приветствовать в барах и ресторанах, поэтому применение разработки может оказаться ограниченным отдельными областями.

Игра Pokemon Go показывает, насколько популярной может быть дополненная реальность в мире мобильных устройств. Готовящийся к выпуску смартфон Lenovo Phab 2 Pro, основанный на платформе дополненной реальности Google Tango, может быть использован для измерения расстояний, опознавания объектов, определения местонахождения на карте и навигации внутри помещений в реальном времени. Intel Remote EyeSight может заимствовать некоторые из этих функций.

Intel уже продает умные очки. Модель Recon Jet стоимостью в 499 долл., предназначенная для спортсменов, определяет скорость их движения, пройденное ими расстояние, продолжительность тренировок и сердечные ритмы. Однако в этом продукте технологии виртуальной или дополненной реальности не используются.

У Intel есть наработки в области виртуальной и дополненной реальности, но пока нет развернутой стратегии в этой сфере. На выставке CES в начале текущего года корпорация продемонстрировала концепцию «персонального компьютера в рюкзаке» вместе с гарнитурами виртуальной реальности. HP, MSI, Alienware и ряд других компаний тоже показали аналогичные компьютеры-рюкзаки.

Многие идеи виртуальной и дополненной реальности Intel завязаны на камеру RealSense 3D, которая пока не стала популярной в персональных компьютерах. Экспериментальный смартфон компании, совместимый с платформой Tango AR, поступил в продажу во время CES, но затем продажи были приостановлены.

Камера RealSense в состоянии «проникать внутрь» изображения и определять размер, форму и контуры объектов. Благодаря этому RealSense обеспечивает глубину изображения, что создает основу для приложений дополненной реальности.

Intel также обладает необходимыми технологимия центральных процессоров для дополненной и виртуальной реальности, но корпорации не хватает хороших графических процессоров, которые важны для визуальных вычислений.

Неясно, как Intel планирует представить свои идеи в области дополненной и виртуальной реальности на IDF. Для подразделений корпорации, отвечающих за бизнес в области ПК, серверов и Интернета вещей, эти идеи могут быть разными. Остается вопросом, сможет ли компания объединить их в рамках общей концепции.

Intel приобретает небольшие компании, которые занимаются виртуальной и дополненной реальностью. Одна из таких фирм, Replay Technologies, разрабатывает технологии, позволяющие сделать интерактивными повторами в спортивных трансляциях. В Intel рассчитывают, что это приобретение поддержит спрос на продукцию подразделения серверов, ведь интерактивные повторы порождают сотни гигабайт данных ежеминутно. Их обработка происходит в дата-центрах, а на рынке серверов, составляющих их основу, доминируют процессоры Intel Xeon.


Теги: Intel дополненная реальность - AR Умные очки Виртуальная реальность

На ту же тему: