11:26 06.06.2018 |   3781



На первое место вышла компания Huawei. Прежний лидер, отечественный бренд Irbis опустился сразу на пятое место, что вызвано падением популярности планшетов на платформе Windows.

Китайская Huawei стала лидером по продажам планшетов в России в первом квартале 2018 года, опередив российский бренд Irbis, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ретейлеров.

В первом квартале Huawei удалось занять около 23% рынка, подтвердили представители «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связного». В первом квартале 2017 года лидером по продажам была компания Irbis с долей в 16%. Сейчас российский бренд занимает около 11% рынка в количественном выражении и переместился на пятое место.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» считают, что доля Irbis могла так резко сократиться из-за снижения спроса на планшеты под управлением Windows: в первом квартале продажи таких устройств упали в полтора раза год к году. Более 70% рынка в денежном и более 90% в количественном выражении занимают планшеты на Android.

По данным «Связного», второе и третье место по продажам в количественном выражении заняли Lenovo и Digma соответственно. Лидером по выручке осталась компания Apple, нарастившая продажи на 41% в денежном и на 62% в количественном выражении.

Всего в первом квартале в России продано около 780 тыс. планшетов на сумму более 7,7 млрд руб., подсчитали в «М.Видео» и «Эльдорадо».


Теги: Планшеты Apple Huawei Связной МВидео Irbis Эльдорадо
На ту же тему: