18:43 11.06.2017 |   3102



Одновременно значительно выросла доля компаний, приступивших к исследованию возможностей чат-ботов и виртуальных ассистентов, сообщают аналитики.

Как показал опрос, проведенный аналитической фирмой Gartner, за последний год более чем в четверти компаний в мире не было ни создано, ни модифицировано, ни виртуализовано ни одного мобильного приложения. Доля компаний, не занимающихся собственными мобильными приложениями, на удивление велика, но, отмечают аналитики, все-таки меньше, чем в прошлогоднем опросе, когда она составляла 39%.

Компании медленно реагируют на растущий спрос на мобильные приложения, считают аналитики. В тех компаниях, которые уже начали разработку мобильных приложений, на сегодняшний день развернуто в среднем восемь мобильных приложений — почти столько же, сколько и в прошлом году. В разработке в среднем находится 2,6 мобильного приложения, а в планах стоит разработка еще 6,2 приложения.

Рост числа мобильных приложений, разработка которых уже запланирована, дает повод для оптимизма, отмечают аналитики, но большая часть этого роста приходится на мобильные веб-приложения, а не на нативные или гибридные приложения.

Неожиданно высокой (52%) оказалась доля компаний, приступивших к исследованию возможностей чат-ботов и виртуальных ассистентов. Это технологии новой эпохи, в которой традиционные приложения станут лишь одним из способов доставки функциональности и услуг мобильным пользователям, подчеркивают аналитики.


Теги: Мобильные приложения Gartner Боты Виртуальный ассистент
На ту же тему: