21:43 15.04.2015 |   2680

Рубрика Автоматизация предприятий



Банк «ДельтаКредит», входящий в группу Societe General, завершил внедрение решения на базе Microsoft Dynamics CRM. Основной задачей было повышение контроля над процессом кредитных сделок, а также сокращение временных затрат специалистов на рутинные операции.

Решение, реализованное Navicon, обеспечило сквозную автоматизацию процессов продаж ипотечных и потребительских кредитов. В настоящий момент система используется во всех ипотечных центрах банка, расположенных в 13 регионах страны.

Решение в пользу Microsoft Dynamics CRM было принято из-за возможностей масштабирования платформы и легкости модификации решения. Широкие возможности по изменению решения без привлечения разработчиков, стали важным преимуществом, значительно сокращающим затраты на модификацию системы при изменении бизнес-процессов. Кроме того, система обладает интерфейсом Microsoft Office, знакомым всем офисным сотрудникам.

На сегодняшний день около половины сотрудников банка уже используют CRM в своей ежедневной работе. Благодаря использованию системы значительно сократилось количество рутинных операций, а весь процесс продаж от поступления заявки с сайта и до выдачи кредита контролируется системой, которая при любом нарушении утвержденного алгоритма работы уведомляет об этом руководство.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Dynamics CRM
На ту же тему: