Alcatel-Lucent Enterprise строит канал в облака
Alcatel-Lucent Enterprise строит канал в облака

Клаудио Соланд: «Мы готовы помогать российским компаниям в развитии бизнеса, внедрять новейшие решения и сервисы, делать это вместе с партнерами – интеграторами и дистрибьюторами»

Источник: Alcatel-Lucent Enterprise


15:06 04.05.2018   |  Алексей Чернобровцев |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия |   1316 прочтений



Компания формирует в России партнерскую сеть, заявляя о своем намерении активно участвовать в цифровой трансформации отечественных предприятий.

 

В Alcatel-Lucent Enterprise в конце апреля познакомили местных партнеров со стратегическим планом развития бизнеса Vision 2020, который ранее, в январе, обсуждался аналитиками и европейскими партнерами компании на конференции Connex18 в Риге.

Alcatel-Lucent Enterprise — разработчик и поставщик коммуникационных решений и услуг для предприятий различного масштаба. В портфеле компании — оборудование для локальных, кампусных, беспроводных сетей и центров обработки данных, корпоративные коммуникационные платформы, комплексы объединенных коммуникаций и совместной работы, бизнес-телефония, решения на основе облачных технологий. В 2014 году Alcatel-Lucent Enterprise приобрела китайская компания China Huaxin Post and Telecommunications Economy Development Centre.

В нашей стране поставки продуктов компании осуществлялись в течение длительного времени совместным с госкорпорацией «Ростех» предприятием — Alcatel-Lucent RT, созданным «для адаптации к рынку и продвижения в России передовых телекоммуникационных решений».

Теперь в России будет такая же, как и в других странах, модель двухуровневой дистрибуции, вводятся в действие общие с другими регионами программы работы с партнерами, предусматривающие типовые условия их поддержки и прочие маркетинговые возможности.

В рамках формирования полномасштабного канала продаж прямые договора планируется заключить с тремя или четырьмя дистрибьюторами, а также с двумя-тремя интеграторами, которые участвуют в выполнении наиболее крупных проектов. При формировании партнерской сети основное внимание уделяется компаниям, способным предоставлять услуги с добавленной стоимостью (Value Added Reseller, VAR) и участвовать в реализации бизнес-стратегии вендора в рамках программы Vision 2020. Эта программа ориентирована на поддержку цифровой трансформации предприятий, предоставление в их распоряжение современных коммуникационных решений и, как подчеркивают в компании, обеспечивает возможность использования ранее приобретенных продуктов Alcatel-Lucent Enterprise.

По словам Клаудио Соланда, вице-президента Alcatel-Lucent Enterprise по работе с партнерами в Северной и Восточной Европе, России, СНГ, ряде стран «старой» Европы, для успешного решения поставленных задач в компании стремятся занять лидирующие позиции в ряде сегментов ИТ-рынка, включая защищенные сетевые инфраструктуры, поддерживающие технологии Интернета вещей; гибридные коммуникационные решения предприятий; предоставление коммуникационных платформ в качестве сервиса (Communications Platform as a Service, CPaaS).

В качестве технологической основы цифровой трансформации в Alcatel-Lucent Enterprise рассматривают решение Rainbow, обеспечивающее предоставление облачных коммуникационных сервисов, включая CPaaS и UCaaS (Unified Communication as a Service).

Благодаря открытым интерфейсам программирования приложений, утверждают разработчики Rainbow, обеспечена возможность взаимодействия платформы с УАТС различных производителей, а также создания кастомизированных приложений и реализации дополнительных функций. Так, соглашение с IBM в области искусственного интеллекта позволит партнерам Alcatel-Lucent Enterprise предлагать заказчикам смарт-боты, расширенные возможности для взаимодействия на естественном языке и распознавания лиц.

Платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), содержащая инструменты корпоративных коммуникаций, совместной работы и контакт-центров, которая способна работать с уже имеющимися на предприятиях коммуникационными системами, может быть развернута в частных облаках заказчиков, на площадках партнеров Alcatel-Lucent Enterprise, а также в виде гибридных решений.

На базе облачных технологий создана также система сетевого управления OmniVista 2500 Cirrus, которая как утверждают в компании, помогает ее партнерам предлагать новые сетевые сервисы.

В Alcatel-Lucent Enterprise, пояснил Соланд, выделили основные вертикальные рынки для усиления «трансформационной» активности, в том числе, для разработки вместе с партнерами предназначенных для них отраслевых решений CPaaS. Такими вертикалями являются госсектор, гостиничный бизнес, транспорт, здравоохранение, образование, причем первые три считаются весьма перспективными областями деятельности в России.

В течение двух лет планируется увеличить штат российского офиса на 10-20 специалистов и приблизительно за это же время решить вместе с партнерами вопрос о центре обработки данных для развертывания платформы Rainbow, если будет сформирован достаточный спрос. Впрочем, российские предприятия характеризует пока довольно консервативное отношение к облачным моделям бизнеса, признают в компании, подчеркивая, что всецело готовы помогать в их внедрении.


Теги: Корпоративные сети Облачные сервисы Цифровая трансформация Alcatel-Lucent Enterprise

На ту же тему: