Adobe предлагает аналитические сервисы для маркетологов




09:37 28.03.2016 |   2286



К примеру, для сервиса Adobe Analytics разработан механизм Virtual Analyst, автоматически выдающий сведения, поискать которые самому пользователю могло не прийти в голову. Инструмент следит за изменениями, вносимыми в данные со временем, оценивает их приоритетность и присылает по электронной почте уведомления об аномалиях или значительных изменениях важных параметров.

В Adobe подготовили набор инструментов аналитики, которые будут работать в облаке Adobe Marketing Cloud.

В частности, в сервисе Adobe Experience Manager появится действующая по принципу машинного обучения функция Smart Tag, которая будет помогать находить подходящие к случаю снимки и видеозаписи. Система сканирует мультимедиа-данные и автоматически помечает их тематическими тегами.

В свою очередь для сервиса Adobe Analytics разработан механизм Virtual Analyst, автоматически выдающий сведения, поискать которые самому пользователю могло не прийти в голову. Инструмент следит за изменениями, вносимыми в данные со временем, оценивает их приоритетность и присылает по электронной почте уведомления об аномалиях или значительных изменениях важных параметров.

Новая функция сервиса Adobe Campaign помогает составить тему сообщения электронной почты так, чтобы она нашла максимальный отклик у конкретной аудитории получателей. Функция анализирует степень успеха предыдущих формулировок и исходя из этого предлагает рекомендации.

Adobe также анонсировала новые инструменты для выдачи персональных рекомендаций по телесериалам, анализа рекламных кампаний и другие. Новые инструменты присоединятся в этом году к 40 уже доступным в Adobe Marketing Cloud.


Теги: Adobe Персонализация Машинное обучение Цифровой маркетинг
На ту же тему: