АТОЛ: отключение аналогового ТВ увеличило спрос на телевизоры




13:01 20.12.2018 |   5268



На фоне увеличения спроса произошел еще и рост среднего чека: люди «дозрели» до дорогих покупок в Интернете, считают аналитики.

По данным АТОЛ, в ноябре 2018 россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Эксперты называют это аномалией, поскольку в прошлом году сезонный спрос на телевизоры увеличил аналогичный показатель только на 20%. Даже в период подготовки к ЧМ-2018 устройств приобрели меньше.

Наибольший доход в денежном исчислении показали Samsung (430 661 753 руб.), LG (385 436 807 руб.) и Sony (135 712 719 руб.). По количеству проданных телевизоров лидирует марка Telefunken.

На фоне увеличения спроса произошел еще и рост среднего чека: люди «дозрели» до дорогих покупок в Интернете, считают аналитики. Средняя стоимость телевизора в ноябре составила 26 689 руб., это на 113% выше средней по году. Чаще всего покупали 32-дюймовые телевизоры: в общем объеме продаж их доля составила 37,3% в штуках.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные с начала ноября 2017 до конца ноября 2018 года с 13 тыс. касс, подключенных к интернет-магазинам России. Результаты, сделали вывод эксперты, показали озабоченность россиян обещанным отключением аналогового ТВ в период новогодних каникул: потребители предпочли приобрести новый телевизор до наступления 2019 года.


Теги: Телевизоры Интернет-магазины Исследование Онлайн-кассы АТОЛ
На ту же тему: