<-->
APC by Schneider Electric стремится на новые рынки
APC by Schneider Electric стремится на новые рынки

Роман Шмаков: «В 2019-м мы рассчитываем на проектный бизнес, рост сервиса, на развитие канала и привлечение новых партнеров»

Источник: Secure Power


09:49 04.03.2019   |  Алексей Чернобровцев |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия |   606 прочтений



На партнерской конференции подразделения электротехнического концерна анонсировали смену названия на Secure Power.

 

В рамках партнерской конференции APC by Schneider Electric руководители российского подразделения IT Division обсудили с журналистами стратегию бизнеса компании на местном рынке.

Подразделение IT Division (ранее известное также как IT Business) теперь именуется Secure Power. Такое название не является совершенно новым: еще семь лет назад в Schneider Electric появилось глобальное направление Secure Power Systems for Industry and Infrastructure Business, призванное обеспечить доступность электропитания промышленных и инфраструктурных объектов.

Смена название свидетельствует о процессах конвергенции электротехнического и ИТ-направлений бизнеса группы Schneider Electric и стремлении вывести APC by Schneider Electric за пределы традиционного ИТ-рынка, где в области инженерного обеспечения APC принадлежат лидирующие позиции.

Благодаря растущему вниманию к Интернету вещей и автоматизации промышленных предприятий, «умным» зданиям и городам, решения APC by Schneider Electric приобретают все более важное значение, о чем и призван свидетельствовать обновленный бренд.

Роман Шмаков, вице-президент Secure Power в России и СНГ, отнес к основным направлениям деятельности Secure Power развитие предложений в рамках концепции EcoStruxure, локализацию и адаптацию продуктов, системы для комплексов граничных вычислений, продукты среднего ценового диапазона, развитие сервисного бизнеса и партнерских отношений.

Так, интерес компании к «средним» продуктам заметен в течение двух последних лет (см. «Инфраструктура для эффективного бизнеса», Computerworld Россия, 10 июля 2017). Вывод на российский рынок ИБП, оптимизированных по соотношению функциональности и стоимости, отвечает требованиям местных заказчиков, покупательная способность которых заметно снижается в последнее время. Такие устройства не только используются для традиционных ИТ-решений, но и предоставляют возможность выходить на новые рынки, где пользователи весьма чувствительны к цене приобретаемого оборудования.

«Рынок ИТ по-прежнему важен для нас, но сегодня мы видим потенциал и в тех областях, где еще несколько лет назад было трудно рассчитывать на востребованность наших продуктов», — подчеркнул Алексей Соловьев, технический директор Secure Power.

В 2019 году, по его словам, в среднем ценовом сегменте будет выпущена новая серия однофазных линейно-интерактивных ИБП Smart-UPS SMV. «Средние» трехфазные ИБП Easy UPS Series пополнятся, моделями Easy UPS 3M (50-200 кВА) с КПД до 95,5%, которые устойчивы к перегрузкам, предназначены для работы при повышенной температуре, снабжены печатными платами с защитным покрытием.

В дальнейшем ожидается обновление не только трехфазных, но и практически всех однофазных ИБП, включая в том числе Smart-UPS, в которые устанавливаются литий-ионные батареи. Эта линейка пополнится источниками мощностью 2,2 и 3 кВА. К трехкиловаттным моделям можно подключить до десятка батарей li-ion, которые гораздо менее требовательны, чем свинцовые, к техническому обслуживанию и могут управляться дистанционно. В 2019-м появятся также модернизированные кондиционеры Uniflair и 30-киловаттные межрядные кондиционеры.

Российским партнерам и заказчикам Secure Power станут доступными решения, объявленные в рамках представленной два года назад трехуровневой архитектуры EcoStruxure (см. «EcoStruxure для ЦОД», Computerworld Россия, 27 апреля 2017).

Облачная платформа EcoStruxure IT Expert осуществляет дистанционный мониторинг комплексов инженерного обеспечения, сбор данных в реальном времени и, как утверждают ее разработчики, позволяет заметно сократить время восстановления после возникновения внештатных ситуаций и повысить доступность инфраструктуры. В Schneider Electric считают, что это решение не только будет полезно владельцам ЦОД, но и поможет партнерам расширить перечень услуг, предоставляемых заказчикам.

Московской конференции предшествовала публикация в середине февраля финансовых результатов Schneider Electric, полученных в 2018 году. Глобальный объем продаж группы компаний достиг 25,7 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2017-м на 3,9%, чистая прибыль составила 2,3 млрд евро (рост – 8,6%).

Шмаков назвал прошедший год довольно сложным для его подразделения, отметив турбулентность отечественного рынка под влиянием экономических и политических факторов. Точных российских цифр, по его словам, пока нет, однако уже можно говорить о падении проектного бизнеса, в значительной степени формирующего поставки трехфазных ИБП, прецизионных кондиционеров, стоек и других продуктов для ЦОД. Аналитики ITResearch, к примеру, называют третий квартал 2018 года одним из худших для отечественного рынка ИБП начиная с 2000 года. Тем не менее, по данным Secure Power, «коробочный» бизнес подразделения остался в 2018-м на прежнем уровне, и его доля рынка сохранилась, а сервисное направление продемонстрировало рост.

В течение 2018 года число активно работающих традиционных партнеров Secure Power увеличилось на три сотни организаций и достигло 2 тыс. Новый канал сбыта сформировали полтора десятка электротехнических компаний.

По данным аналитиков (в Secure Power ссылаются на IDC и ITResearch), компания Schneider Electric остается лидером российского рынка ИБП, ей принадлежит более половины сегмента однофазных устройств.

В текущем году, по словам Шмакова, в Secure Power рассчитывают на небольшой, но уверенный рост, в том числе за счет проектного бизнеса, участия в создании новых ЦОД и модернизации существующих площадок.


Теги: Финансовые результаты Schneider Electric Инженерная инфраструктура
На ту же тему: