14:04 16.11.2016 |   3141



Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget.

В «Одноклассниках» появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту — «ОКи». Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват. Для его использования наличия постоянного рекламного кабинета myTarget не требуется, сообщили в соцсети.

Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ и, как ожидается, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги. Формат также может быть интересен администраторам сообществ — продажа промо-постов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.

При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнем смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку «платное промо» и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 руб. за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 руб. за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.


Теги: Одноклассники