Компания ServiceMax, в приобретение которой GE вложила 915 млн долл., войдет в подразделение GE Digital, занимающееся разработкой программ и сервисов для дистанционного сбора и анализа данных с промышленного оборудования. ServiceMax, со своей стороны, предоставляет облачную платформу для автоматизации управления обслуживанием оборудования — составления графиков выезда, подбора специалистов с нужной квалификацией и так далее.
С подключением средств анализа GE платформа ServiceMax станет работать интеллектуальнее, говорится в заявлении компаний. Кроме того, в GE Digital планируют создавать приложения для доставки сервисов на собственной облачной платформе Predix. Эта платформа создавалась в GE как средство для анализа данных, собранных с выпускаемого компанией оборудования. Сейчас GE Digital предлагает ее в качестве своего рода операционной системы для Интернета вещей. В Predix предполагается включить и инструменты управления производительностью Meridium, оказавшиеся в распоряжении GE после недавней покупки разработавшей их компании.
ServiceMax работает на рынке в течение десяти лет, и занимает в своей области одну из ведущих позиций. Платформу ServiceMax используют и в самой GE.