17:37 30.10.2016 |   2384



Прежний лидер, «Юлмарт», направил значительные ресурсы на реализацию инновационных проектов, в том числе, на новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

Интернет-ретейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди отечественных интернет-магазинов и традиционных торговых сетей, обогнав преженго лидера, «Юлмарт», подсчитало агентство «Infoline-Аналитика».

Согласно данным агентства, выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. Выручка «Юлмарта» за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Далее следуют «Ситилинк» (15,8 млрд руб.), Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Юлмарт» удерживал лидерство по выручке в 2014-м и 2015 году.

В «Infoline-Аналитике» прогнозируют, что Wildberries останется лидером и по итогам 2016 года. По мнению аналитиков, компания смогла выйти на первое место, в том числе за счет расширения ассортимента. В частности, в Wildberries начали продавать товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию, а также книги, электронику и аксессуары к ней.

В то же время, как подчеркивают в «Infoline-Аналитике», в «Юлмарте» направили значительные ресурсы на реализацию инновационных проектов, в том числе, на новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.


Теги: Интернет-магазины