10:28 28.10.2016 |   3169



Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

За девять месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов — физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд руб.

Прошлогодний показатель составлял 4,8 млрд руб. Ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — вдвое.

Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий информационной безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество.


Теги: Информационная безопасность Самое интересное Сбербанк Онлайн-банкинг
На ту же тему: