IDC: объем мирового рынка «умных» часов упал более чем вдвое




16:27 25.10.2016 |   3330



Продажи лидера рынка, компании Apple, рухнули в третьем квартале 2016 года на 71,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В третьем квартале 2016 года в мире было продано 2,7 млн «умных» часов, что на 51,6% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Следует учесть, отмечают аналитики IDC, что в прошлом году в широкую продажу впервые вышли часы Apple Watch, а второе поколение их появилось только в последние две недели третьего квартала этого года.

Спад продаж «умных» часов отражает, прежде всего, процесс перестройки ведущих платформ, полагают аналитики. Часы Apple с новой версией операционной системы watchOS вышли только в конце сентября, Google задержала выпуск Android Wear 2.0, из-за чего производители не могут определиться со сроком выпуска новых устройств, а система Samsung Gear S3, представленная на выставке IFA в сентябре, еще не вышла.

Apple осталась крупнейшим производителем «умных» часов (41,3% рынка), но и спад продаж у нее оказался вторым по величине после Lenovo (71,6% против 73,3%). Выход новых моделей может изменить положение в четвертом квартале. Второе место заняла Garmin (20,5% рынка), продолжающая разработку часов на платформе Connect IQ и выпустившая недавно часы fenix Chronos. Samsung увеличила продажи на 9% и оказалась на третьем месте (14,4% рынка). За ней следуют Lenovo/Motorola (3,4%) и Pebble (3,2%).

Крупнейшие мировые производители умных часов

Производитель Объем поставок (млн шт.), III кв. 2016 Доля рынка (%), III кв. 2016 Объем поставок (млн шт.), III кв. 2015 Доля рынка (%), III кв. 2014 Рост продаж (%), III кв. 2016/III кв. 2015
Apple 1,1 41,3 3,9 70,2 -71,6
Garmin 0,6 20,5 0,1 2,3 324,2
Samsung 0,4 14,4 0,4 6,4 9,0
Lenovo 0,1 3,4 0,3 6,2 -73,3
Pebble 0,1 3,2 0,2 3,3 -54,1
Другие 0,5 17,2 0,6 11,5 -27,2
Всего 2,7 100,0 5,6 100,0 -51,6

Источник: IDC, октябрь, 2016

 


Теги: Самое интересное Умные часы IDC Apple Watch
На ту же тему: