На торговой площадке «Почтамаркет», которую запустила «Почта России» будут представлены десятки тысяч товаров, представленных в каталогах почтового оператора и его партнеров. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителей «Почты России».
Партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.
Также почтовый оператор прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки с помощью своего «Почта Банка».
ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов и называет в качестве своего главного конкурентного преимущества развитую сеть отделений — более 42 тыс. во всех уголках России.