LeEco официально вышла на российский рынок




12:06 13.09.2016 |   2906



Объявлено о начале работы LeRee, российской «дочки» китайской компании; запущен интернет-магазин, а также анонсированы поставки в Россию электромобилей LeSee.

12 сентября было официально объявлено о начале работы LeRee — подразделения китайской компании LeEco в России и Восточной Европе. В Поднебесной LeEco начав c сервиса потокового видео, за что ее прозвали «китайским Netflix» создала экосистему из набора контентных сервисов, включающую даже крупнейшее частное кинопроизводство страны. Для доступа к этим богатствам компания предлагает и устройства — смартфоны и интеллектуальные телевизоры. На этих направлениях они вышла в лидеры на внутреннем рынке, в том числе и по причине невысоких цен на продукты, зарабатывать компания планирует за счет продажи доступа к контенту — фильмам, музыке, книгам, видеотрансляциям и т. д.

Поскольку для России многие предложения надо адаптировать, а другие и вовсе вряд ли заинтересуют широкие массы россиян (например — китайский чемпионат по футболу), то LeRee заключила договор с российскими контент-провайдерами — ivi.ru, Zvooq, Megogo, Amediateka (на них дается трехмесячная подписка) и онлайн-библиотеки «Литрес, в которой можно скачать 50 книг. А в интернет-магазине Le.ru пока доступны лишь два смартфона Le 2 (14990 руб.) и Le Max 2 (29990 руб.), которые можно купить или через собственный магазин компании LeMall или через AliExpress.

В дальнейшем в LeRee пообещали завести в Россию все, включая электромобиль LeSee. А общий объем обещанных инвестиций в российский рынок — 1 млрд долл.


Теги: Китай Интернет-магазины LeEco
На ту же тему: