В PwC создали интерактивную игру, имитирующую киберугрозы

Game of Threats позволяет советам директоров и руководству компании сымитировать кибератаку и попрактиковаться в ответных действиях


10:16 24.08.2016 |   2717



Созданная игра помогает компаниям оценить свои системы управления киберрисками и подготовиться к кибератакам.

В России количество зарегистрированных инцидентов в сфере информационной безопасности в 2015 году выросло в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом, а количество случаев краж интеллектуальной собственности за тот же период выросло в 2,8 раза. И, судя по тому, что киберпреступники становятся все более изобретательными, а во внешней среде по-прежнему сохраняется волатильность, эти тенденции в 2016 году будут только усиливаться. Таковы результаты глобального исследования по вопросам обеспечения информационной безопасности, проведенного PwC.

По данным того же опроса, 61% компаний активно следит за сообщениями о кибератаках и киберугрозах.

В связи с этим PwC создала интерактивную игру «PwC Game of Threats: имитация киберугроз», которая дает возможность руководителю компании стать участником кибератаки, имитирующую реальную жизнь. Подобная имитация позволяет лучше понять, какие меры необходимо принять для защиты организации. Игровая среда создает реалистичную ситуацию, когда обе команды — обороняющаяся компания клиента и атакующая сторона, — должны оперативно и на основании минимального объема информации, ресурсов и времени принять решения, которые могут иметь серьезные последствия.

По словам Тимоти Клау, руководителя отдела анализа и контроля рисков PwC в России, «созданная игра помогает компаниям оценить свои системы управления киберрисками и подготовиться к кибератакам. Благодаря правильной подготовке любая компания в случае кибератаки сможет своевременно, скоординированно и в должном порядке отреагировать на нее. Почему службы экстренного реагирования тратят время на отработку своих действий? Для того чтобы при наступлении чрезвычайной ситуации они четко знали, что делать. Аналогичным образом Game of Threats позволяет советам директоров и руководству компании сымитировать кибератаку и попрактиковаться в ответных действиях».


Теги: Информационная безопасность PwC Кибератаки Прямая речь
На ту же тему: